Москва
Резюме № 2830622
Обновлено 9 ноября 2015
Превью фото соискателя

Директор, руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 22 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Энгельсготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Директор по развитию / Руководитель отдела продаж

    ООО "СМС Технологии", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Развитие проектов дистрибьюции и локализации медицинского оборудования (Корея, Китай), в т.ч.: - Разработка бизнес-плана, бизнес-процессинг - Поиск, техническая оценка, отбор поставщиков (Китай, Корея) – реанимационное и диагностическое оборудование - Ценообразование. - Разработка маркетинговой стратегии - Регистрация медицинских изделий - Подбор и взаимодействие с подрядчиками по локализации (производители, конструкторские бюро и т.п.) - Управление рутинной деятельностью отдела продаж (до 10 чел.), в т.ч.: Разработка и внедрение стандартов бизнес-процессов - Разработка и внедрение системы CRM (на базе 1С 8.2. Управление торговлей) - Подбор и обучение сотрудников - Разработка и внедрение KPI, системы мотивации персонала - Управление взаимоотношениями с поставщиками / производителями - Разработка и реализация программы продвижения (спецпредложения, демо-оборудование, кредит, лизинг и т.п.) - Организация профильных special events - Переговоры и продажи ключевым клиентам
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по развитию

    ООО "ЗНО", Энгельс

    Обязанности и достижения:

    - Постановка работы коммерческой службы с «0». - Формирование клиентской базы (более 1000 контрагентов по РФ), определение стратегических клиентов и направлений развития. Продажи ключевым клиентам. - Постановка маркетинга с «0» (брендинг, продвижение). - Разработка бизнес-плана развития. - Постановка системы подбора, оценки, обучения персонала (рабочие, специалисты, ИТР и АУП) - Диагностика и оптимизация бизнес-процессов. Внедрение стандартов бизнес-процессов. Сокращение более чем в 2 раза затрат на документооборот. Расчет оптимальной штатной структуры. - Разработка и внедрение бюджетного управления. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей (KPI). - Разработка и внедрение системы мотивации для рабочих, ИТР и АУП, основанных на KPI - Разработка и внедрение системы обучения для менеджеров коммерческой службы, рабочих и специалистов - Внедрение технологий Бережливого производства: картирование, 5S, диагностика бизнес-процессов, Обучение сотрудников. - Внедрение ИТ-обеспечения: 1С: Комплексная автоматизация, CRM-Terrasoft, Программы расчета рентабельности заказов, текущие реестры коммерческой службы, снабжения и производства на основе Excel - Общее текущее управление производством и коммерческой деятельностью (до 80 чел).
    • Май 2009 – август 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    ООО "Анхел", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Проект «Анхел Трейдинг» (дистрибьюция стоматологического оборудования и материалов) – с мая 2009 по август 2011 - Организация бизнеса с «О» - Разработка и реализация бизнес-плана. - Общее текущее руководство организацией (15-20 чел.) - Разработка и внедрение стандартов бизнес-процессов, KPI - Поиск, отбор, адаптация и внедрение на российских рынок поставщиков (Китай, США, Корея) - Ценообразование. - Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Опыт участия в крупнейших российских выставках - Регистрация и сертификация импортного медицинского оборудования в РФ - Разработка и внедрение схемы продаж, стратегии продвижения, переговоры и продажи ключевым дилерам Проект «Анхел Технолоджи» (фрезерный центр по производству зуботехнических изделий на основе технологии CAD/CAM) – с декабря 2009 по апрель 2011 - Организация бизнеса с «О» - Разработка и реализация бизнес-плана. - Формирование дилерской сети в регионах России – более 40 дилеров. Клиентская база – около 500 организаций. - Разработка и внедрение системы сервисной поддержки (техническая служба, система предпродажной подготовки) - Внедрение системы ИТ-обеспечения (1С: УТ 8.2, CRM Quick Sales) - Подбор, обучение и аттестация персонала, разработка систем мотивации
    • Январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Руководитель проекта

    ООО "Девелоперская компания "Навигатор", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Проект «Совтол»: с мая 2008 г. (разработка промышленной установки по переработке совтола) - разработка бизнес-плана - подготовка объектов - проведение маркетинговых исследований и составление бизнес-планов по перспективным экологическим проектам Проект «GS SKY RUS»: с ноября 2007 (совместное производство, продажа и обслуживание автопаркингов и лифтов GS Sky Co, Ltd, республика Корея): - разработка бизнес-плана - разработка партнерской схемы работы с GS Sky Co, Ltd), - подготовка юридической, технической и коммерческой документации, разработка ТУ Проект «БЛОК ЦЕНТР»: январь 2007-апрель 2008 (строительство сети дилерских автотехцентров в Саратовской области – Саратов, Энгельс, Балаково): - разработка бизнес-плана - поиск федеральных партнеров по развитию, проведение переговоров - разработка схемы сотрудничества с федеральным партнером - ГК «Блок» - подготовка тендерной документации и ведение переговоров совместно с ГК «Блок» с дистрибьюторами марок VW, Skoda, GM - поиск и подготовка земельных участков и объектов
    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Промсервис", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Объекты торговой недвижимости (торговая, развлекательная, производственно-складская) общей площадью около 500 тыс. кв.м - проведение маркетинговых исследований - разработка концепций объектов - подготовка проектной документации совместно с проектантами - поиск арендаторов и партнеров, проведение переговоров с арендаторами и партнерами - разработка коммерческих предложений и бизнес-планов
    • Февраль 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проектного отдела

    ООО "Рекламное агентство "баРАбан", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - разработка, планирование и организация рекламных кампаний, творческих концепций, специальных мероприятий, медиа-планирование - маркетинговые исследования - взаимодействие с подрядчиками и дизайнерами - координация и контроль работы проект-менеджеров (2-5 человек)
    • Сентябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент кафедры социальных коммуникаций

    Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Ппреподавание дисциплин, разработка учебно-методических материалов: - «Управление общественными отношениями», - «Проектирование и организация PR-кампаний», - «Маркетинговые исследования в PR», - «Внутрикорпоративные связи с общественностью», - «Антикризисные связи с общественностью», - «Разработка управленческого решения»
    • Сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по корпоративным коммуникациям

    ООО "ЭПО "Сигнал", Энгельс

    Обязанности и достижения:

    - организация внутрикорпоративных мероприятий для сотрудников (4 000 работников) - редактор внутрикорпоративной газеты «Сигнал» и корпоративного сайта - организация взаимодействия с местным сообществом, СМИ и профсоюзом

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт: фитнес, плавание, йога; компьютеры, автомобили, искусство - Английский язык (Upper Intermediate-BULATS) - свободно, немецкий - базовый - Опыт развития бизнеса с «О», развития проектов, увеличения продаж и эффективности - Опыт бизнес-тренера по бережливому производству (семинары, мастер-классы) - Опыт работы в сферах рекламы и маркетинга, недвижимости, поставок и продаж, внешнеэкономической деятельности, медицины, венчурных проектах, производстве - Опыт деловых переговоров, активных продаж и презентаций, маркетинговых исследований, бизнес-планирования, подбора и обучения персонала, общего административного управления Компьютерные навыки: 1С: 7.7, 8.2 УТ и Комплексная автоматизация, MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, MS Visio 2003 Pro, Internet, MS Project, CRM: Quick Sales и Terrasoft, CMS Modx - отлично; Corel Draw.11, Photoshop 6,7, AutoCAD - средний уровень

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 518 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя департамента развитияАвгуст 2019 – июль 2020
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель производстваИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Товаровед, Администратор, Директор магазинаАвгуст 2019 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Главный инженерАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник транспортного цехаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаМай 2023 – март 2024
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Директор магазина СлавянкаАвгуст 2007 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2014 – март 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист отдела закупокОктябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист ОМТСИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob