Москва
Резюме № 27806857
Обновлено 2 декабря 2021
Превью фото соискателя

Директор / Заместитель директора магазина

Была больше месяца назад
40 000 ₽
54 года (родилась 19 сентября 1971)
Магнитогорскготова к переезду: Чита
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Май 2021 – август 2021
    • 4 месяца

    Управляющий цепью поставок

    ИП Сафиулин Руслан Фаритович, Магнитогорск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой отдела закупок, распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы; - определение порядка и процедуры закупки продуктов питания, критерий и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками; - контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам; - проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов; - проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа; - проверка количества и качества внутренних поставок; - осуществление своевременного отбора поставщиков; - организация и проведение тендеров, анализ тендерной документации; - участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок; - оценка качества и эффективности существующих поставщиков и провайдеров; - управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков; - мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг; - составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков; - статистика по товарным группам и отдельным товарным позициям; - анализ склада, планирование темпа закупок; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками и клиентами; - принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок; - контроль процесса бюджетирования закупок, ценообразования, внешней логистики; - организация взаимодействия отдела закупки с другими отделами [указать наименование организации]; - контроль менеджеров по закупкам (соответствие цен закупок рыночной ситуации); - распределение обязанностей за определенные группы товаров среди менеджеров отдела; - осуществление руководства подчиненными сотрудниками. Раст продаж на 3% по сравнению с прошлым годом.
    • Март 2020 – май 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО Гефест, Магнитогорск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров. Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды. Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика Проведение инвентаризации. Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. Организация акций продвижения продукции Разрешение конфликтных ситуаций Сбор и анализ информации по конкурентам Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени Снижение потерь за год на 15%
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления

    ООО Ашан, Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров Построение работы персонала на достижение ключевых показателей Управление персоналом (20 человек) Составление, организация и проведение обучающих тренингов, аттестация торгового персонала, работа с системами мотивации Составление отчетности, аналитика Непосредственная работа с покупателями в ТЗ Работа с поставщиками, отделом закупок Проведение выборочных и плановых инвентаризаций. Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ Организация акций продвижения продукции Мерчандайзинг. Еженедельное предоставление фото отчётов. Разрешение конфликтных ситуаций Сбор и анализ информации по конкурентам Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени Оптимизация графика работы с учетом производственной необходимости
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    Петерочка, Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: -открытие новых магазинов, формирование команды - работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков (мотивация и ротация персонала) - контроль выполнения функциональных обязанностей персонала, проведение аттестаций - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами - соблюдением корпоративных стандартов - Управление персоналом магазина - соблюдением стандартов обслуживания клиентов - Управление товаром и микродвижением в магазине - решение оперативных вопросов - маркетинговые мероприятий в магазине - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, проверка кассовой дисциплины - Контроль за соблюдением корпоративных стандартов (мотивация, приоритеты) - Управление персоналом магазина - Управление товаром и товародвижением в магазине - Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой - Хозяйственная деятельность - проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов - заявки поставщикам, прием товара, учет движения товара Достижения: Управление товаром и товародвижением в магазине - решение оперативных вопросов - маркетинговые мероприятий в магазине - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, проверка кассовой дисциплины - Контроль за соблюдением корпоративных стандартов (мотивация, приоритеты) - Управление персоналом магазина - Управление товаром и товародвижением в магазине - Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой - Хозяйственная деятельность - проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов - заявки поставщикам, прием товара, учет движения товара - полное взаимодействие с арендодателем (учет и оплата аренды, услуг ЖКХ, электроэнергии) - проведение мониторинга цен - анализ продаж по результатам товародвижения - подготовка и проведение инвентаризаций
    • Апрель 2011 – май 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела

    розничная сеть МАГНИТ, Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Должностные обязанности: -открытие новых магазинов, формирование команды - работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков (мотивация и ротация персонала) - контроль выполнения функциональных обязанностей персонала, проведение аттестаций - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами - соблюдением корпоративных стандартов - Управление персоналом магазина - соблюдением стандартов обслуживания клиентов - Управление товаром и товародвижением в магазине - решение оперативных вопросов - маркетинговые мероприятий в магазине - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, проверка кассовой дисциплины - Контроль за соблюдением корпоративных стандартов (мотивация, приоритеты) - Управление персоналом магазина - Управление товаром и товародвижением в магазине - Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой - Хозяйственная деятельность - проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов - заявки поставщикам, прием товара, учет движения товара Достижения: Управление товаром и товародвижением в магазине - решение оперативных вопросов - маркетинговые мероприятий в магазине - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, проверка кассовой дисциплины - Контроль за соблюдением корпоративных стандартов (мотивация, приоритеты) - Управление персоналом магазина - Управление товаром и товародвижением в магазине - Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой - Хозяйственная деятельность - проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов - заявки поставщикам, прием товара, учет движения товара - полное взаимодействие с арендодателем (учет и оплата аренды, услуг ЖКХ, электроэнергии) - проведение мониторинга цен - анализ продаж по результатам товародвижения - подготовка и проведение инвентаризаций
    • Июнь 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор магазина

    ОО "Надежда", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: -открытие новых магазинов, формирование команды - работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков (мотивация и ротация персонала) - контроль выполнения функциональных обязанностей персонала, проведение аттестаций - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами - соблюдением корпоративных стандартов - Управление персоналом магазина - соблюдением стандартов обслуживания клиентов - Управление товаром и товародвижением в магазине - решение оперативных вопросов - маркетинговые мероприятий в магазине - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, проверка кассовой дисциплины - Контроль за соблюдением корпоративных стандартов (мотивация, приоритеты) - Управление персоналом магазина - Управление товаром и товародвижением в магазине - Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой - Хозяйственная деятельность - проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов - заявки поставщикам, прием товара, учет движения товара

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Любое дело выполняю с максимальным эффектом, имею в запасе большой объем информации, инициативна, опытный руководитель. Умею организовать работу в наиболее оптимальной последовательности, с учетом всех возможных неожиданностей, выбирая наиболее эффективный и экономичный путь. Считаю, что успех приносит тщательная и кропотливая работа. Корректна с людьми, но требовательна к себе. Есть у меня один минус - я очень люблю работать в торговом зале с покупателем. Ключевые навыки 1С: Бухгалтерия и склад MS Office Аналитический склад ума Большой опыт принятия самостоятельных управленческих решений. Инвентаризация Контроль работы персонала Материально-техническое обеспечение Обучение персонала Организация презентаций Проведение ревизий Пунктуальность Умение убеждать Управление персоналом Управление продажами Управление складом Учет ТМЦ, Четкая, грамотная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 382 похожих резюме
Обновлено 22 июня
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Старший контролёр отдела контроля оплаты проездаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Зам.диретора по филиаламМарт 2003 – апрель 2005
Обновлено 15 мая 2008Последнее место работы (1 год)Начальник обособленного подразделения Центров мобильной электроникиИюль 2006 – июль 2007
Обновлено 3 февраля 2009Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Коммерческий директорАпрель 2005 – январь 2008
Обновлено 3 мая 2008Последнее место работы (1 год)ОператорФевраль 2007 – март 2008
Обновлено 24 января 2009Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Зам.директора, директорСентябрь 2002 – август 2005
Обновлено 14 мая 2008
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Зам.генерального директора по финансовой частиЯнварь 2007 – апрель 2008
Обновлено 28 июля 2008
no-avatar
Директор20 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник склада, начальник производстваАпрель 2004 – июнь 2008
Обновлено 13 июля 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаЯнварь 2016 – июнь 2017
Обновлено 7 мая 2009
no-avatar
Директор30 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийОктябрь 2007 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияЗаместитель директора магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob