Обязанности и достижения:
1) контроль всех направлений деятельности магазина
2) организация и контроль исполнения утвержденных финансовых (бюджетных) планов магазина.
3) обеспечение необходимых условий при проведение проверок и ревизий магазина, участие в проверках и ревизиях.
4) подготовка отчетности о работе магазина, анализа и оценки работы магазина
5) организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина в соответствии с действующим законодательством.
6) организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культур обслуживания, обеспечение разрешений конфликтных ситуаций.
7) организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
8) организация и контроль инкассации выручки и соблюдения правил хранения и работы с денежной наличностью.
9) принятие оперативных решений по проблемам, возникающим а связи с нарушением процессов магазина
10) организация управления торговым процессом магазина