Обязанности и достижения:
• Административно-хозяйственное управление:
- Управление офисом (Планирование)
- Контроль за организацией, содержанием и учетом офисных рабочих мест
- Взаимодействие с арендодателем офиса по вопросу аренды
- Снабжение и обеспечение офиса
- Организация и обеспечение проведения конкурсных торгов (неполный цикл: поиск тендеров, подготовка документации)
- Выстраивание договорных отношений и контроль за деятельностью подрядчиков;
• Документационное обеспечение управленческой деятельности:
- Составление и утверждение положений, инструкций, регламентов по делопроизводству и документообороту. Организация с "нуля", внедрение и использование систем электронного документооборота.
- Управление разработкой, согласованием нормативно-методических документов.
- Организация ведения реестра договоров.
- Ведение реестра и согласование счетов на оплату с руководителем.
- Оказание методической помощи работникам структурных подразделений, консультирование и инструктирование о порядке передачи документов в архив.
- Организация выдачи архивных копий и документов.
- Контроль соблюдения нормативных сроков и порядка согласования организационно-распорядительных документов
- Контроль организации переводов с иностранных языков/ на иностранные языки
- Организация обеспечения услуг курьерской, экспресс почты, почты Росси Контроль организации приема, систематизации, хранения, учета и использования документов архива компании;
- Подбор персонала по своему направлению деятельности.
• Протокольные мероприятия:
- Контроль организации Протокольных мероприятий (организация встреч на различных уровнях, взаимодействие с гостиницами).
- Контроль организации Корпоративных мероприятий (выбор, оформление площадки, разработка и согласование меню, разработка сценариев официальной и творческой части).
- Формирование социально-психологического климата.
• Маркетинг, PR:
- Планирование и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Разработка макетов баннеров, буклетов, брошюр.
- Разработка макетов для журналов с последующим размещение в печатных изданиях.
- Контроль за выполнением заказов компании контрагентами.
- Организация и участие в Общероссийских и Международных выставках, с целью продвижения товаров и услуг.
- Мониторинг рынка пожарного, аварийно-спасательного, газоспасательного оборудования.
- Продвижение пожарного оборудования.
• Снабжение:
- Аналитика рынка спец. оборудования.
- Оснащение аварийно-спасательных, газоспасательных формирований с «нуля».
- Контроль организации сбора данных в потребностях (канц., хоз., спец. товары, оснастка и т.п.) подразделений, отдельных постов, пожарных частей.