Москва
Резюме № 2652533
Обновлено 6 августа 2010
Превью фото соискателя

Директор, управляющий, руководитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 22 мая 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Старший менеджер торгового зала

    Х5 ритейл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерция, заказ товара, отслеживание товародвижения, мониторинг конкурентов, участие в выборе перманентного ассортимента и ассортимента для сезонных акций и операций, проведение промоакций, дегустаций, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками, коммерческие соглашения с поставщиками на период акций, планирование ТО, процента клиентов, расходов и чистой прибыли отделов гипермаркета на год, проведение промежуточных и генеральных инвентаризаций, материальное обеспечение процесса торговли, выбор оборудования, закупка расходных материалов; персонал: рекрутмент, обучение персонала (треннинги), контроль зар. Плат, выставление критерий премий и начисление мотиваций, нематериальная мотивация персонала, обеспечение профессионального роста сотрудников, ведение стажёров на должность менеджера, составление графика работ сотрудников.
    • Июль 2009 – апрель 2010
    • 10 месяцев

    Управляющий универсамом

    Торговая сеть Остров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров. * Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды. * Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика * Проведение инвентаризации. * Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. * Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. * Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. * Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. * Организация акций продвижения продукции * Разрешение конфликтных ситуаций * Сбор и анализ информации по конкурентам * Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности * Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Территориальный управляющий

    ГК Крошка-Картишка, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой 30 автокафе и павильонов, коммерция, осуществление финансовых и технологических проверок, управление персоналом более 300 человек, взаимодействие с контролирующими органами, арендаторами, поиск арендаторов. Отслеживание продаж и товародвижения, кассово-бухгалтерская отчётность, ведение сопроводительной документации, с расчёт зарплат, бюджета организации. Составление графика работ и отпусков. Достижения: рост товарооборота павильонов и автобуфетов, снижение потерь.
    • Май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Управляющий торговым центром

    ООО "Околица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: административно – хозяйственная деятельность, коммерция, управление персоналом более 120человек, взаимодействие с контролирующими органами, отслеживание продаж и товародвижения, инкассация, знание касс, кассово-бухгалтерская отчётность, ведение сопроводительной документации, составление графика работ и отпусков. Достижения: рост товарооборота магазина, сижение потерь, снижение текучести кадров. Участие в жизни города (адм. Магазина + районная управа). Корпоративная культура, развитие, продвижение. Разработка мероприятий по сохранности товарно-материальных ценностей
    • Июль 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель напрвления

    ООО АШАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерция, заказ товара, отслеживание товародвижения, ценообрзование, мониторинг конкурентов, участие в выборе перманентного ассортимента и ассортимента для сезонных акций и операций, проведение промоакций, дегустаций, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками, коммерческие соглашения с поставщиками на период акций, планирование ТО, процента клиентов, расходов и чистой прибыли отделов гипермаркета на год, проведение промежуточных и генеральных инвентаризаций, материальное обеспечение процесса торговли, выбор оборудования, закупка расходных материалов; персонал: рекрутмент, обучение персонала (треннинги), контроль зар. Плат, выставление критерий премий и начисление мотиваций, нематериальная мотивация персонала, обеспечение профессионального роста сотрудников, ведение стажёров на должность менеджера, составление графика работ сотрудников. Достижения: разработка коммерческих проектов гипермаркета (основы ремесла, гарантия свежести продукции), внутреннее продвижение (смена более маржинального направления). Прогресс по товарообороту и росту клиентов, снижение текучести кадров. Ведение и помощь в разработке треннингов для персонала. Причина увольнения – смена места жительства
    • Февраль 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий универсамом

    ООО АГРОАСПЕКТ ПЯТЁРОЧКА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: открытие новых универсамов, административно – хозяйственная деятельность, коммерция, управление персоналом более 40 человек, взаимодействие с контролирующими органами, отслеживание продаж и товародвижения, инкассация, знание касс, кассово-бухгалтерская отчётность, ведение сопроводительной документации, приёмка товара по качеству и кол-ву, составление актов о недопоставках товара, инветнаризации, рассчёт зарплат, составление графика работ и отпусков. Достижения: рост товарооборота магазина, сижение потерь, снижение текучести кадров. Участие в жизни города (адм. Магазина + районная управа). Корпоративная культура, развитие, продвижение

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК: MS Office (Word? Excel, Ppt)? Internet, почтовые программы, внутренние корпоративные программы Наличие водительского удостоверения, а/м (категория В, авто – временно нет) Самооценка: Коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаема, идейна, трудоголик, инициативна Фитнес, психологие, немецкий язык, танцы различного направления

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено вчера
Обновлено 15 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель бизнес-проектаИюль 2016 – январь 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, заместитель генерального директораАпрель 2022 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob