Дополнительные сведения:
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей.
Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления.
Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание безопасных и комфортных условий для отдыха.
Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых коцептуальных направлений в деятельности заведения.
Формирование и ведение гостевой базы данных, проведение опаросов, анкетирования.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и продвижение их.
Координация работы персонала в течении рабочей смены, правильное взаимодействие.
Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением сотрудниками санитарных требований, правил личной гигиены, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение персонала. Формирование команды. Мотивация персонала. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций.
Ведение личных дел, медицинских книжек, служебных документов.
Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины.
Хозяйственная деятельность.
Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спецпредложений, их оформление и дегустация.
Контроль за правильным составлением технологических и калькуляционных карт.
Контроль за списанием.
Организация и ведение инвентаризаций, учет материальных ценностей.
Организация и проведение мероприятий различной сложности.
Знание программ R-Keeper, MS Office, 1C:Предприя