Москва
Резюме № 2398944
Обновлено 27 апреля 2016
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель

Был больше месяца назад
150 000 ₽
54 года (родился 16 октября 1971), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Текстильщики
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Август 2010 – январь 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Территориальный управляющий, генеральный директор

    ООО "Кватро Камини", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы трех ресторанов и все ниже перечисленные обязанности.
    • Январь 2010 – апрель 2010
    • 4 месяца

    Операционный директор сети

    ООО «КОПИР-КЛУБ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторанов сети и все ниже перечисленные обязанности.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2009
    • 2 месяца

    Территориальный управляющий сети

    ООО «ЮНИКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы 5 ресторанов сети (3 в Москве и 2 в регионах) и все ниже перечисленные обязанности.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2009
    • 3 месяца

    Директор ресторана

    ООО «ЮНИКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового ресторана с "0" Проведение работы с контролирующими и фискальными гос. органами и организациями Организация набора и обучения персонала Бюджетное планирование деятельности объекта Организация складского учета и проведения систематических инвентаризаций Организация активных продаж и качественного обслуживания посетителей Повышение рентабельности деятельности пищевого предприятия Контроль соблюдения корпоративных стандартов предприятия Проведение различных акций локального маркетинга на объекте Сдача финансовой отчетности по итогам месяца Разработка мотивации персонала Активизация работы подразделения доставки
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Директор ресторана

    ООО «СЕЛЕНА», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение работы с контролирующими и фискальными гос. органами и организациями Организация набора и обучения персонала Бюджетное планирование деятельности объекта Организация складского учета и проведения систематических инвентаризаций Организация активных продаж и качественного обслуживания посетителей Повышение рентабельности деятельности пищевого предприятия Контроль соблюдения корпоративных стандартов предприятия Проведение различных акций локального маркетинга на объекте Сдача финансовой отчетности по итогам месяца Разработка мотивации персонала Активизация работы подразделения доставки
    • Июль 2008 – май 2009
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «ФУДСЕРВИС», Калининград

    Обязанности и достижения:

    Разработка и создание с «чистого листа» концепции сетевых ресторанов быстрого обслуживания «Ели съели». Внедрение и запуск концепции в г. Ростов-на-Дону и Калининград. Полная организация всех аспектов работы предприятия. Создание сетевых стандартов, требований и т.д.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Антикризисный управляющий

    ФИРМА «ООО «ПОСТМЕДИА-2»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • проведение анализа экономического аспекта деятельности заведения (в том числе и по SWOT) для определения возможности оптимизировать эту деятельность (сокращение расходов и увеличение выручки каждый день во всех подразделениях кафе) • организация «агрессивных» продаж на предприятии. Создание четкой программы мотивации всего персонала в сочетании с рекламной компанией, новой маркетинговой политикой, обучением линейного персонала и правильной организацией работы с менеджерским составом для увеличения продаж • введение новых документов строгой отчетности во всех подразделениях кафе, учета и инвентаризации в подразделениях • анализ расходных статей работы предприятия для оптимизации их учета и контроля • анализ работы с поставщиками (привлечение «маркетинговых денег», реклама поставщиков в меню (эксклюзив, хэдбрендинг), видео реклама и т.д.) • введение на предприятии отлаженной структуры документооборота и учета всех аспектов деятельности предприятия • организация планирования своей работы управленческим персоналом на неделю, месяц, квартал • плотная работа (в том числе и с экономической точки зрения) над меню. Проработка и введение в него новых позиций • пересмотр традиционной работы кухни. Внесение необходимых корректив в подразделении • приведение работы заведения в соответствие с требованиями контролирующих организаций (СЭС, пожарники, налоговики, трудовая инспекция и т.д.) • увеличение продаж бизнес-ланчей. Привлечение незадействованных целевых групп на ланч в кафе • организация наполнения заведения утром с 8 до 11 и вечером после 23. Возможно организация исполнения живой музыки • музыкальное сопровождение (в соответствии с обновленным имиджем) • организация беспроводной сети подключения к Интернету (Wi-Fi) • дизайнерская проработка четкого имиджа кафе • создание интерьера в стиле выработанной концепции • анализ возможности восстановления системы вентиляции • оценка возможности и переоборудование офиса и холла под дополнительные гостевые залы • замена барной стойки в соответствии с новым дизайнерским решением (новая холодильная витрина) • доработка, либо принципиальная смена имеющейся формы меню • создание локального кейтеринга (организация бизнес-ланчей с доставкой в офис) • проработка, утверждение и согласование входной группы (в том числе и разработка рекламного материала на фасаде) • создание и изготовление рекламной P.O.S.-продукции, организация систематической доставки ее до наших гостей • разделение гостевого помещения по зонам комфорта (зонация) в соответствии с дизайнерским решением • проведение собеседования и аттестации существующего персонала • привлечения недостающего на стратегические позиции персонала • введение новых документов строгой отчетности, учета (в том числе табель учета рабочего времени) и инвентаризации в подразделении • новые предложения по формированию штатного расписания кафе • тренинги, практические занятия, обучения персонала во всех подразделениях. Анализ выполненной работы и аттестация персонала • переоборудование бара, закупка новой посуды в свете новой концепции • проработка, подготовка и запуск систематических локальных маркетинговых акций в пределах обновленной концепции
    • Январь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный управляющий (регион – украина, г. киев)

    ФИРМА «ООО «ГАЛЕРЕЯ-АЛЕКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведение маркетинговых исследований, изучение рынка конкурентов в регионе, мониторинг дислокации предполагаемых кофеен «Шоколадница» • Заключение договоров аренды (проверка юридической чистоты сделки и ТУ предлагаемых арендодателем) • Выбор дизайнера, технолога, ГИП, ГАП, строительных подрядных организаций на тендерной основе, постановка тех. задания. Утверждение проектной документации. Технический надзор их работы. • Согласование разрешительной документации с контролирующими и фискальными гос. органами и организациями • Проведение переговоров, мониторинг поставщиков, закупка технологического, компьютерного, барного, фискального, POS-оборудования • Составление чек-листа открытия объекта на базе графика строительных работ, контроль поставок материалов, мебели, оборудования • Подготовка и подписание лизинговых договоров на основные средства производства • Организация набора и обучения персонала • Бюджетное планирование деятельности филиала • Проработка, калькуляция, ценообразование меню • Организация участия кофейного бариста сети в чемпионате Украины (SCAE, WBC) • Организация локальной сети централизованной передачи данных по статистике продаж в бухгалтерию и центральный офис • Организация ведения и контроля складского учета • Организация агрессивных продаж и качественного обслуживания посетителей • Повышение рентабельности деятельности пищевого предприятия • Разработка регламентов деятельности пищевых производств (в том числе запуск отдельно работающего цеха по производству разнообразной пищевой продукции, склада). Адаптация корпоративных стандартов предприятия под специфику деятельности в регионе. Организация логистики работы предприятия Достижения: построение глобальной инфраструктуры предприятия в регионе, открытие «Шоколадницы» в Украине
    • Июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор (открывающий директор новых объектов)

    ФИРМА «ООО «ГАЛЕРЕЯ-АЛЕКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведение согласовательной работы с контролирующими и фискальными гос. органами и организациями • Организация набора и обучения персонала • Бюджетное планирование деятельности объекта • Технологическая проработка меню • Организация участия бариста сети в чемпионате Москвы и России (SCAE, WBC) • Организация складского учета и проведения систематических инвентаризаций • Организация агрессивных продаж и качественного обслуживания посетителей • Повышение рентабельности деятельности пищевого предприятия • Контроль соблюдения корпоративных стандартов предприятия • Проведение различных акций локального маркетинга на объекте • Сдача финансовой отчетности по итогам месяца • Разработка мотивации персонала Достижения: открытие 3-х торговых точек, увеличение рентабельности открытых кофеен
    • Май 2004 – июль 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    ФИРМА «ООО «ГАЛЕРЕЯ-АЛЕКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с контролирующими и фискальными гос. органами и организациями • Организация набора и обучения персонала • Проведение систематических инвентаризаций кофейни • Организация агрессивных продаж и качественного обслуживания посетителей • Повышение рентабельности деятельности пищевого предприятия • Контроль соблюдения корпоративных стандартов предприятия • Проведение различных акций локального маркетинга на объекте • Разработка мотивации персонала, работа с линейным персоналом

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЦЕЛЬ Профессиональное развитие и возможность карьерного роста на руководящей должности в сфере общественного питания. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ярко выраженные лидерские качества, целеустремленность, ориентация на результат, стрессоусточивость, ответственность, коммуникабельность, умение мотивировать персонал Принимал участие в судействе Конкурса бариста чемпионата Украины (SCAE, WBC) 2006г. Открытие более 20 разнообразных ресторанов в России и за рубежом, в Москве и регионах. Компьютерные навыки: • знание ПО: R-Keeper, Story Hоuse, iiko • уверенный пользователь ПК (MS Windows)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник автотранспортного участкаФевраль 2016 – октябрь 2020
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Генеральный директор ресторанаЯнварь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер РесторанаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Генеральный директорФевраль 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (12 мес.)МеханикДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший референт / и.о. начальника отдела по организации банкетов и конференцийАвгуст 2002 – апрель 2005
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по туризмуАпрель 2010 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеДиректор