Москва
Резюме № 23839319
Обновлено 7 февраля 2015
Превью фото соискателя

Директор, Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 17 декабря 1989), cостоит в браке, есть дети
Владивосток
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Председатель попечительского совета

    НКО КПФ "Дальневосточная Еврейская Община", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития фонда; Рассмотрение других вопросов, отнесенные к компетенции попечительского совета уставом фонда. осуществление надзора за деятельностью Фонда; Осуществление надзора за принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения; Осуществление надзора за использованием средств Фонда; Осуществление надзора за соблюдением Фондом законодательства.
    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    Рекламный холдинг "Айселл", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Организация и формирование отделов агентства: креативного, клиентского, медиа, развития, BTL; Управление Департаментами и отделами, находящихся под непосредственным руководством, в соответствии с перспективными и текущими маркетинговыми планами реализации услуг и интеллектуальных продуктов; Организация изучения мнения стратегических клиентов о качестве оказываемых услуг. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности услуг агентства; Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от клиентов рекламациях и претензиях, формированием определённого отношения клиентов к услугам агентства; Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью разнообразных ATL и BTL инструментов; Осуществление процедуры планирования и отчётности Департамента маркетинговых исследований; Участие в проведении аттестации всех подразделений агентства, внедрение системы управления агентством по ключевым показателям эффективности KPI; Координация работы компании с рекламными агентствами-партнерами, наблюдение за действиями основных конкурентов; Анализ и оценка данных о продажах услуг агентства, отслеживание ценового позиционирования услуг, оценка маржинальности рекламных кампаний; Отслеживание размещения медиа-материалов на предмет совместимости с концепцией бренда, отслеживание информации о собственном бренде в независимых медиа; Организация и осуществление внешних и внутренних PR проектов агентства, разработка и организация стратегии развития и поддержки положительного имиджа агентства во внешнй среде; Контроль над выпуском внутрикорпоративного сайта, взаимодействие со СМИ (пресс-релизы, пресс-туры и пресс-конференции, мероприятия и конференции); Планирование и защита годового бюджета агентства; Антикризисный менеджмент, включая PR-сопровождение; Проведение самостоятельных исследований, ведение проектов с исследовательскими агентствами; Создание презентаций и отчетов на русском и английском языках для подготовки стратегических планов агентства (бизнес-план, бренд-планы, планы по отдельным направлениям) и разработки маркетинговых кампаний; Организация выставок, пресс-конференций, ведение переговоров с различными со стратегическими клиентами и партнерами.
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Топ-менеджер

    IsraCell, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование развития фирмы. Совершенствование бизнес – процессов. Выстраивание взаимодействия между подразделениями. Управление системой продаж и ведение крупных клиентов. Создание сети региональных представительств и их развитие. Организация презентаций, выступления на семинарах для специалистов. Cоздание с нуля региональных представительств, разработка методики проведения презентаций и налаживание работы Учебного центра по новым технологиям.
    • Январь 2009 – декабрь 2012
    • 4 года

    Руководитель международного отдела-HR

    Israland, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Построение работы HR - департамента «с нуля», анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении поиск и отбор персонала; организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников; разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики; аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета; анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг; формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала; организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Энергичность, генерация идеи, решительность, успешное достижение высокопоставленных целей путем анализа ситуации. Лидер, готова принимать решения. Нацелена на достижение результата. Грамотный специалист, хорошее сочетание аналитического склада ума и креативных идей. Коммуникабельна, инициативна, полна креативных идей и проектов, дисциплинирована. Приняла участие в организации следующих бизнес проектов регионального уровня:  «Неделя моды и стиля во Владивостоке 2014»  Летняя Бизнес-спартакиада Приморского края 2014  Форум матерей Приморского края 2014

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Иврит — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДиректорФевраль 2015 – март 2022
Обновлено 24 ноября 2004
no-avatar
Директор24 000 ₽
Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)директор департамента, главный инженер, бригадир, наладчикЯнварь 1985 – май 2003
Обновлено 7 апреля 2004Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник Административно-хозяйственного отделаИюль 1999 – февраль 2004
Обновлено 22 апреля 2004Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)председатель наблюдательного советаОктябрь 1996 – апрель 2004
Обновлено 19 июля 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Вице-президентАвгуст 2003 – май 2005
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Коммерческий директор, Директор по маркетингуОктябрь 2008 – сентябрь 2016
Обновлено 23 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирИюль 2004 – март 2007
Обновлено 18 сентября 2007Последнее место работы (11 мес.)Бренд-менеджерИюнь 2006 – май 2007
Обновлено 9 августа 2018Последнее место работы (3 года и 5 мес.)ПреподавательСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 24 июля 2009Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Директор по продажамАпрель 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНекоммерческие организации, волонтерствоБлаготворительностьДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob