Обязанности и достижения:
Функции:
• управление производственной деятельностью компании
• разработка и реализация производственной политики компании
• обеспечение выполнения запланированных и утвержденных производственных показателей
• определение ассортимента закупаемой продукции и разработка ассортиментной политики
• обеспечение выполнения плана производства
• стратегическое и оперативное планирование маркетинга
• разработка и контроль исполнения бюджета
• переговоры на уровне первых-вторых лиц коммерческих организаций – клиентами компании
• личная работа с ключевыми клиентами
• решение административно-кадровых вопросов (подбор и расстановка кадров)
• контроль за своевременным освоением утвержденных бюджетов отделов компании
• проведение еженедельных совещаний с руководителями отделов
• еженедельное участие в управленческом совещании первых лиц компании, расстановка приоритетности задач, обсуждение рекламной активности конкурентов, выбор стратегии маркетинговой работы, обсуждение текущих проектов компании, разбор текущего тренда товарных запасов компании
• совершенствование бизнес-процессов в компании, контроль исполнения регламентов
• формирование ассортиментной матрицы отдела закупок техцентра
• управление договорной и контрактной работой компании, заключение договоров поставки
• организация мониторинга закупочных цен на весь ассортимент закупаемой продукции, формирование закупок запчастей
• стратегическое планирование развития компании
• разработка кратко- и долгосрочных программ развития компании
• управление клиентской базой
• управление товарными запасами
• анализ конкурентной среды (мониторинг активности)
• оптимизация бизнес процессов
• работа с дебиторской задолженностью, рекламациями, конфликтными ситуациями
• участие в организации и проведения отраслевых выставок
• разработка и внедрение системы мотивации персонала
• участие в решении производственных вопросов
Достижения:
• За счет грамотно проведенных мероприятий (внедрение бонусной системы для клиентов) минимизировал последствия упадка продаж продукции Компании в посткризисный период.
• Внедрил дифференциацию закупки комплектующих, расширил продуктовую линейку.
• Впервые ввел в действие мотивацию менеджеров по закупке и стандарты обслуживания, улучшил сервис.
• Инициировал модернизацию сайта Компании, разработал (в группе) программу интернет-развития.
• Оптимизировал совместно с отделом логистики закупку комплектующих, ввел как обязательное проведение тендеров среди основных поставщиков, и как следствие Компания добилась более низких закупочных цен и условий.
• Выставлено на продажу нерентабельное, устаревшее производственное оборудование.
• Организовал курсы повышения квалификации среди сотрудников техцентра.
• Структурировал работу сотрудников на производстве и в отделе закупок.
• Договорился о возврате просроченной дебиторской задолженности от ряда клиентов.
• Оптимизировал численность персонала, снижение издержек на 15%.
• Увеличил выручку от продажи дополнительных сервисных услуг техцентра на 13 % от плановых показателей.
• Увеличил рентабельность производства на 7 % от плановых показателей.