Москва
Резюме № 23488064
Обновлено 4 августа 2017
Превью фото соискателя

Директор / управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 27 июня 1973), cостоит в браке, есть дети
Тольяттиготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Июль 2006 – май 2013
    • 6 лет и 11 месяцев

    Директор

    ООО "МебельГрад" (Мебельные салоны), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала с "0"; Операционный менеджмент: • организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; • постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность; • организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета; • административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала. Организация маркетинговой деятельности компании, развитие бизнеса: • работа на выставках, форумах, конференциях; • презентации работ и услуг компании; • участие в проведении переговоров на высшем уровне. Управление проектами: • планирование и организация участия в тендерах; • работа с субподрядчиками; • управление реализацией проектов; • координация работы команды в ходе выполнения проекта; • постановка задач и контроль выполнения; • контроль качества выполнения проекта, оценка результата. Правовое сопровождение бизнеса: • составление и согласование договоров; • контроль оформления документов; • разработка должностных инструкций; • ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства.
    • Июль 1995 – октябрь 2012
    • 17 лет и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Ип (Грузоперевозки, Мебельные студии), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы в салоне, контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания, стандартов внешнего вида, ведение документооборота, выполнение поставленных целей и задач, направленных на развитие салона и увеличение объема продаж. Составление плана развития салона на год. Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков. Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы. Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок. Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар. Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ. Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами. Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов. Знание законов, регламинтирующих торговую деятельность. Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников, подготовка к ежегодной аттестации. Оценка персонала, формирование ежеквартальных аналитических отчетов по каждому дизайнеру - консультанту, расчет динамики развития каждого отдельного сотрудника, участие в ротации, совершенствование системы мотивации подчиненных. Своевременное информирование о всех изменениях в компании на еженедельном собрании и после ежеквартального анализа проделанной работы, контроль за информированием каждым менеджером покупателей о проводимых в компании акциях. Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами. Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации. грузоперевозки, логистика
    • Июль 1995 – август 1997
    • 2 года и 2 месяца

    Директор магазина "ЕВРОДИЗАИН"

    ООО "ПОЛИС" (Строительные материалы), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - координация работы персонала (продавцы) - составление графиков (6 чел в подчинении); - подбор и адаптация персонала; - анализ, оценка работы персонала.(проведение тестов). - управление продажами; - поддержание и увеличение клиентской базы. - перемещение товара на экспозицию. - заключение договоров аренды - продление действующих договоров. - ведение документации по учету товара; - начисление заработной платы; - решение всех вопросов деятельности магазина; - решение коммерческих вопросов; - общее руководство деятельностью сети магазинов, слежение за исполнением условий действующих договоров с поставщиками (заключение новых, сверка); - участие в составление реестра платежей; - инкассация; - увеличение объема продаж. - разрешение конфликтных ситуаций. - контроль за выставкой экспозиции на торговых точках. - размещение рекламы.(проведение акций) - для увеличения объемов продаж. - контроль ведение заказов от оформления до отгрузки, ведение отчетности - работа с таможней
    • Август 1994 – август 1995
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ЗАО "АТЕКС" (Строительные материалы), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - подбор, обучение и оформление персонала - обеспечение и контроль бесперебойной работы магазинов - достижение поставленных целей и планов - проведение обучающих и мотивационных тренингов с сотрудниками - взаимодействие с контролирующими органами - решение административно-хозяйственных вопросов - работа с товаром (перемещение, прием) - ведение отчетности и документации - проведение инвентаризации
    • Август 1993 – август 1994
    • 1 год и 1 месяц

    Товаровед

    ОАО "ЛадаИнвест" (продукты, радиоэлектроника), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - оприходование товара, - разделение товара по магазинам, - ценообразование - списания, возврат поставщику, - расход по магазинам, - работа с сопровождающими документами. - сбор информации о товаре и внесение ее в базу данных - работа с поставщиками и транспортными компаниями. - отслеживание бракованной продукции и возврат ее поставщику. - работа с кассовыми документами. - предоставление различных видов отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Упорство, целеустремленность, быстрота мышления. Знание техники продаж. Умение работать в команде. Повышенная работоспособность. Опытный пользователь ПК и всех необходимых для работы программ. Знание и владение навыками работы с возражениями. Ораторские способности, лидерские качества. Наличие автомобиля Обучаемость Не курю хобби - дайвинг, горные лыжи, путешествия Продажи во всех каналах сбыта Переговоры на уровне первых лиц компаний Развит навык планирования, анализа, бюджетирования Умение работать в команде Хорошие организаторские навыки Амбициозность, уверенность, целеустремленность Умение заряжать коллектив на эффективную работу Способность работать в режиме многозадачности Стратегическое мышление Инициативность Знание основ маркетинга и менеджмента Знание техники подбора и обучения персонала Навык проведения тренингов и семинаров Знание основ деловой этики и делового письма Корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе Опыт вывода продукции на новый рынок Личные Эффективность, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, наличие организаторских способностей, быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям. Высокая организованность Хорошо развитые коммуникативные навыки Хорошо развит навык ведения переговоров Умение продавать; знание техник продаж Знание законодательства Знание основ бухгалтерского учета Знание основных форм и методов изучения спроса и продвижения продукции, методик анализа их эффективности Знание основных методик ценообразования, принципов формирования ассортиментного портфеля Знание основных методик построения планов продаж и формирования товарных запасов Большой круг разноплановых знакомств Умение работать с большим объемом информации Результативность, продуктивность, самостоятельность. Системность мышления Готовность к большим объёмам и высоким темпам работы Позитивность Порядочность Мобильность "Легкий" на подъём Готовность к командировкам Готовность менять место жительства ради интересного проекта Компьютерные навыки: Word, exel, спец программы (мебель)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Территориальный управляющийОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор по производствуИюнь 2014 – август 2023
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по продажамАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор отдела запускаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по предотвращению потерьСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по предотвращению потерьСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор магазинаМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорФевраль 2010 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob