Обязанности и достижения:
- формирование положительного имиджа компании;
- налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.
- составление плана работ по PR на полугодие и предъявление его на утверждение генеральному директору;
- организация работ по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- руководство отделом PR-специалистов, распределения между ними задания, контроль выполнение поставленных перед ними задач.
- определения общих контуров фирменного стиля организации;
- составления плана мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации;
- разработка плана проведения PR-кампаний, составления прогнозов влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
- организация пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
- написание пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию организации; - организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
- работа со СМИ (написание имиджевых матреиалов, организация гостевых эфиров, направленных на создание положительного имиджа и узнаваемости компании)