Москва
Резюме № 21803902
Обновлено 25 ноября 2021
Превью фото соискателя

Директор, Управляющий, Начальник отдела, Супервайзер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 05 сентября 1985), не состоит в браке, есть дети
Асбест
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Заведующий столовой

    ОАО "Птицефабрика "Рефтинская"

    Обязанности и достижения:

    Управленческие навыки. Ведение документации по поставкам товара, ведение внутренней документации по столовой, складу. Контроль за качеством приготовления блюд согласно ТК, разработка меню, подготовка документации для бухгалтерии, составление графика рабочего времени, составление бюджета на месяц, сверка калькуляции, строгое соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда в столовой и на складе,санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Арт-директор

    Ресторан, Асбест

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и организация информационных поводов (мероприятий/вечеринок) для посещения ресторана; - Маркетинг ресторана (реклама, продвижение продаж, PR, прямой маркетинг); - Разработка и внедрение программ лояльности; - Разработка и организация изготовления рекламных материалов; - Анализ эффективности средств маркетинговых коммуникаций; - Организация развлекательной программы для банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ОАО "ВУЗ-банк", Асбест

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, достижения: Начальник Отдела Продаж, Наставник, Сервис-Лидер (NPS по лояльности); Замещала управляющего во время его командировок, отпусков - Поиск и привлечение клиентов физ. и юр.лиц на территории Асбеста, Асбестовского округа, Сухоложский р-на, Богдановического р-на, Заречного р-на, Белоярского р-на; - Выявление потребностей клиентов - Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании; - Поддержание лояльности клиентов - Мониторин конкурентов, самомониторинг сотрудников (в том числе и др.офисов) по чек листу - CVP анализ (мониторинг) и разработка стратегических планов увеличения продаж; - Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - Составление стратегической карты и финансовой модели отдела продаж - Подбор персонала методом Ассесмент-Центра, - Обучение, мотивация, адаптация и аттестация сотрудников, - Работа с первыми лицами (учредители, директора, гл.бухгалтера) предприятий, организаций, магазинов - Есть своя клиентская база физ. и юр.лиц По итогам 2013 года 2 место по доходности отдела продаж по всему ВУЗ-банку 2013 г. Присвоение «Базового уровня» по наставничеству 2014г. Присвоение «Продвинутого уровня» по наставничеству 2013г. Прошла тренинговое обучение «Технология эффективных продаж» 2013г. Прошла тренинговое обучение «Принципы коммуникации с клиентами» 2013г. Прошла тренинговое обучение «Основы лояльности» 2013г. Прошла тренинговое обучение «Сервисные стратегии» 2013г. Прошла обучение «Технология проведения АССЕСМЕНТ ЦЕНТРА» 2013г. Прошла обучение «Основы и технология наставничества. Адаптационное и полевое наставничество» 2013г. Прошла вебинар «Выявление потребностей» 2013г. Прошла вебинар «Искусство презентации» 2013г. Прошла тренинговое обучение «Сервисные стратегии. Основы NPS. Методы Action-планирования» 2013г. Прошла тренинговое обучение «CVP как инструмент стратегического планирования» 2013г. Прошла тренинговое обучение «Телефонные переговоры. «Холодный» звонок» 2014г. Прошла тренинговое обучение «Структограмма»
    • Март 2011 – февраль 2013
    • 2 года

    Директор

    ИП Иванова, Богданович

    Обязанности и достижения:

    - планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; - обеспечение своевременного поступления товаров; - формирование ассортимента и розничных цен; - контроль правильной выставки изделий; - формирование команды; - организация и управление работой персонала; - стратегическое планирование развития магазина; - составление бюджета магазина; - решение оперативных вопросов; - табелирование персонала; - ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности; - работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
    • Февраль 2009 – январь 2011
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    ООО"ЛиС", Богданович

    Обязанности и достижения:

    - формирование команды; - решение оперативных вопросов; - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; - формирование ассортимента и розничных цен; - контроль правильной выставки изделий - организация и управление работой персонала; - стратегическое планирование развития магазина; - составление бюджета магазина; - табелирование персонала; - ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности; - работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Природнаяклиентоорентированность, достижительность, предпринимательский подход, работоспособность, навыки делового общения, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, самостоятельность, бысторообучаемость, стремление к обучению и развитию, освоению новых технологий. Знания и навыки: навыки делового общения, коммуникабельность, имею богатый опыт работы с клиентами, умение решать конфликтные ситуации, достаточно легко нахожу общий язык с людьми, опыт управления людьми, умение планировать и прогнозировать. умение находить выход из сложных ситуаций. Компьютерные навыки: Word, Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2016 – апрель 2025
Обновлено 18 апреля 2008Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный энергетикНоябрь 2003 – февраль 2008
Обновлено 9 декабря 2011Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 23 августа 2019Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Административный директор / заместитель гендиректора / управляющийАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2019
Обновлено 13 марта 2018Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Управляющий магазиномСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2018
Обновлено 19 августа 2019
no-avatar
Директор200 000 ₽
Обновлено 27 апреля 2021Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Ведущий инженер-сметчикСентябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСупервайзер