Обязанности и достижения:
1. Контроль за оборачиваемостью товара, принятие действий, направленных на увеличение товарооборота. Разработка и внедрение совместно с отделом маркетинга программ по стимулированию сбыта продукции.
2. Прямой контакт с поставщиками (заказ, прием и возврат товара, недопоставка товара).
3. Управление персоналом (прием на работу, обучение, инструктажи, мотивация, увольнение).
4. Ведение документации, составление установленной отчетности для руководства.
5. Контроль выкладки товара, его наличия в торговом зале и на складе. Анализ статистических данных продаж. Обеспечение плановых показателей продаж.
6. Осуществление качества обслуживания покупателей, консультации и помощь в выборе товара.
7. Разрешение ситуаций, связанных с возвратом товара покупателями (брак, ошибка выбора).
8. Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации (сертификатов, накладных, гарантийных талонов, а также соответствия фактического количества, наименования, комплектации.
9. Работа с гарантийными мастерскими.
10. Осуществление стратегического планирования отдела.
11. Проведение инвентаризаций (еженедельных и годовой).
Зам. руководителя НТЗ, руководитель НТЗ.