Москва
Резюме № 21167567
Обновлено 13 сентября 2013
Превью фото соискателя

Директор, заместитель директора, руководитель проектов

Был больше месяца назад
100 000 ₽
55 лет (родился 21 ноября 1970), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Водитель, менеджер по работе с клиентами, диспетчер-логист, менеджер-логист

    ООО «ВостокЕвроТранс» (г. Москва) (код в АТИ: 495761), Москва

    Обязанности и достижения:

     Поиск новых клиентов, заключение договоров, сопровождение сделки.  Разработка предложений по развитию компании и своевременное изменение стратегии с учётом изменений на рынке перевозок.  Исследования рынка, анализ конкурентной среды, расчёт рентабельности.  Поиск заказов, контроль выполнения, контроль оплат (в подчинении 15 автомобилей)  Регистрация и работа на электронных торговых площадках (Фабрикант, Сбербанк АСТ, I-Tenders и пр.). Результат: Разработана и применяется общая стратегия поиска клиентов. Заключён контракт на полное транспортное обслуживание (мин. 2 млн.руб в мес.), ещё 5 в процессе переговоров, налажена бесперебойная работа подчинённого транспорта. Внесены и приняты предложения по изменению системы отчётности.
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    Директор

    ООО "АвтоАльянс-Сибирь", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Открытие и общее руководство компанией в г. Новосибирске. Разработка общей стратегии развития компании и своевременное изменение стратегии с учётом изменений на рынке перевозок. Исследования рынка, анализ конкурентной среды, расчёт рентабельности, финансовое обоснование. Планирование и бюджетирование. Маркетинговые исследования. Разработка и внедрение ценовой политики. Подбор и обучение персонала. Разработка должностных инструкций и системы мотивации персонала. Финансовая отчётность. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Восстановление и ремонт парка автомобилей. Разработка и проведение рекламных компаний. Результат: Компания создана на базе отдела доставки «СибМебель Групп». Восстановлено 7 единиц техники. Приобретено 3 новых единицы. За 5 месяцев компания вышла на самоокупаемость.
    • Май 2011 – октябрь 2011
    • 6 месяцев

    Директор (непосредственное подчинение собственникам бизнеса)

    ООО «НонСтоп-Столица», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    * Открытие и общее руководство обособленным подразделением в г. Новосибирске.; * Поиск и подбор лучших вариантов размещения офиса. Полное оснащение офиса (мебель, оргтехника, канц. товары и пр.). Минимизация расходов на содержание предприятия. Организация охраны предприятия и сохранности тмц. Поиск, анализ и заключение договоров на поставку услуг (связь, интернет, доставка, клининг и пр.).; * Исследования рынка, анализ конкурентной среды, расчёт рентабельности, финансовое обоснование. Планирование и бюджетирование. Маркетинговые исследования. Разработка и внедрение новых форм работы с клиентами.; * Подбор и обучение персонала. Разработка должностных инструкций и системы мотивации персонала.; * Финансовая отчётность. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.; * Построение процесса работы с клиентами.; * Разработка и проведение рекламных компаний. Работа с промоутерами и рекламными агентствами. Результат: Создан и работает «Такси НонСтоп-Ноовсибирск». За 5 месяцев обучено и привлечено к работе более 1000 водителей (клиентов). Проведены 5 рекламных компаний. Количество заказов выросло до 500 в сутки.
    • Январь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий сети розничных торговых точек

    ИП Юрьева, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Руководил процессом продаж, анализировал спрос, создавал ассортиментную матрицу товара, искал новых поставщиков, занимался поиском, приемом и обучением персонала, инкассировал денежные средства, контролировал трудовую и финансовую дисциплины.
    • Май 2006 – январь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор (направления-непосредственное подчинение собственникам бизнеса)

    ООО Кадровый Центр "Ариадна", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом по разработке и реализации бизнес-проектов по открытию филиалов, представительств и магазинов в НСО с "0". * Поиск и подбор лучших вариантов размещения склада и офиса. Полное оснащение офиса (мебель, оргтехника, канц. товары и пр.). Минимизация расходов на содержание предприятия. Организация охраны предприятия и сохранности тмц. Поиск, анализ и заключение договоров на поставку услуг (связь, интернет, доставка, клининг и пр.).; * Исследования рынка, анализ конкурентной среды, расчёт рентабельности, финансовое обоснование. Планирование и бюджетирование. Маркетинговые исследования. Оптимизация ассортиментного портфеля.; * Подбор и обучение персонала. Разработка должностных инструкций и системы мотивации персонала, разработка программы тренингов.; * Финансовая отчётность. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.; * Построение процесса продаж. Организация и руководство отделом продаж. Быстрое разрешение кризисных ситуаций в интересах компании. Разработка и сопровождение долгосрочной стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинговые исследования. Оптимизация ассортиментного портфеля и своевременная коррекция с учётом спроса.; * Анализ уровня продаж филиала и разработка мероприятий по его повышению. Разработка мероприятий по оптимизации работы склада и взаимодействия с отделом продаж. Контроль за поиском новых и определение ключевых клиентов в Новосибирске и регионах, заключение договоров о сотрудничестве. Работа с VIP-клиентами. Обучение персонала партнёров. Проведение партнёрских конференций. Организация и проведение совместных рекламных компаний и акций.; * Приобретение и регистрация транспортных средств (автопогрузчики, автотранспорт). Получение железнодорожных вагонов с товаром и оформление всех необходимых документов, а так же руководство погрузо-разгрузочными работами (есть удостоверение). В подчинении от 5 до 50 человек. Результат: Создан и успешно работает отдел «StartUp»
    • Август 2006 – март 2007
    • 8 месяцев

    Директор филиала

    ООО «Система-Новосибирск», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие филиала * Открытие филиала на месяц ранее запланированного срока * Затраты на открытие составили 60% от планового бюджета * Выполнения плана продаж на 1 квартал 2007г. на 183%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- навыки успешного ведения переговоров на любом уровне - навыки эффективного руководства подчиненными - ориентация на достижения результатов и поставленных задач/планов - умение работать результативно в высоком ритме и динамике, оперативно решать задачи - опыт активных продаж, опыт проведения презентаций - высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами - организационные навыки - умение самостоятельно принимать стратегически правильные решения Есть клиенты готовые работать со мной лично. Оборот автоперевозок от 3 млн. в месяц. Ищу компанию с собственным автопарком не менее 20 единиц.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Заместитель директора магазинаМарт 2017 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ТовароведСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Управляющий столовойАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (20 лет)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработчик фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, создатель сайтовЯнварь 2005 – январь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора сети магазиновНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель начальникаИюль 2019 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиЗаместитель руководителя проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob