Обязанности и достижения:
• Организация работы Отдела в рамках поставленных задач. Выполнение, обеспечение и контроль выполнение плана продаж и ключевых показателей эффективности (KPI).
• Обеспечение развития бизнеса в рамках реализации программ по открытию сети мини-офисов.
• Управление отношениями с партнерами с целью выполнения плана и дальнейшего поддержания и развития сотрудничества.
• Формирование предложений, организация и проведение, совместных акции с партнерами для осуществления деятельности в пределах своих полномочий.
• Осуществление мониторинга рынка кредитования и открытия сегмента мини офисов, поиск новых помещений для открытия и анализ конкурентной среды.
• Руководство группой сотрудников своего Отдела: распределение задач, обратная связь, оценка эффективности, постановка и контроль выполнения плановых показателей, развитие и мотивация сотрудников для выполнения плана продаж, проведение аудит территорий руководителей мини офисов..
• Подбор персонала на позицию руководитель мини офиса.
• Своевременное предоставление отчетности руководству по установленной форме.