Москва
Резюме № 182549
Обновлено 29 ноября 2008
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель

Была больше месяца назад
38 000 ₽
55 лет (родилась 05 февраля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Август 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 5 месяцев

    Административный директор, Начальник ОК

    ООО

    Обязанности и достижения:

    Принятие и решение административных вопросов (постановка документооборота и отчетности), кадровых вопросов, координация, мотивация и планирование офиса, переговоры с клиентами, заключение договоров. Контроль за постановкой и ведение документооборота. Проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю. Организационная и документационная поддержка работы руководителя. Анализ текущей документации, договоров. Обеспечение бесперебойного функционирования компании. Руководство людьми. Контроль за выполнением сотрудниками поставленных задач, координация взаимодействия подразделений, анализ качественных и количественных показателей работы персонала, разработка должностных инструкций и систем мотивации, разработка и утверждение плана выполняемой работы, подбор и обучение персонала, решение организационно-хозяйственных вопросов. Переговоры, подписание договоров с клиентами. Кадровая работа. Архив.
    • Январь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий ИТ-отделом

    000 ИЦ

    Обязанности и достижения:

    Организационно-административно-хозяйственная деятельность компании. Организационная и документационная поддержка работы руководителя. Анализ текущей документации, договоров. Архив. Контроль за выполнением работы всех отделов (договорной, плановый, кадровый, секретариат и др.) Кадровые вопросы, приказы по приему, тестирование и оформление на работу сотрудников, планирование и контроль работы сотрудников, график работы сотрудников. Решение вопросов по конфликтным ситуациям и т.д
    • Апрель 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор (управляющий) салоном красоты

    ООО "Дарвел Трейд"

    Обязанности и достижения:

    Организация открытия и развития салона с "О", административно-хозяйственная деятельность салона, Калькуляция процедур и разработка прайс-листов на услуги и процедуры. Взаимодействие с контролирующими органами Организация открытия в салоне магазинов-продажа (витрина) косметических средств для профессионального и домашнего ухода, выбор и отбор ассортимента, работа на кассовых аппаратах и ведение кассовых книг. Прямые контакты с поставщиками расходных материалов, инструментов и оборудования для салонов. Контроль, подбор и организация работы персонала (контроль за работой и дисциплиной сотрудников, расстановка персонала (составление графиков работы), обучение и проведение тренингов сотрудников и консультаций, повышение квалификации сотрудников, корректировка работы сотрудников (система поощрения и штрафов), учет и отчетность внутри салона.
    • Декабрь 2001 – март 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий координатор салона

    ООО "Д и В"

    Обязанности и достижения:

    Профессиональное знание косметики для салонов красоты и парикмахерских (как для домашнего так и для профессионального ухода); Решение административных вопросов (постановка документооборота и отчетности), координация, мотивация и планирование салона (офиса), идеи по продвижению салонного бизнеса и их внедрение. Координирования деятельности салона: подбор персонала, расчет з/п, формирование прайс-листа, ценообразование, закупки, учет, полный контроль деятельности Калькуляция процедур и разработка прайс-листов на услуги и процедуры.
    • Январь 2000 – декабрь 2000
    • 1 год

    Помощник генерального директора

    ООО

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего времени руководителя, документооборот и кадры, ведение отчетности предприятия и контроль работы сотрудников, сопровождение и оформление сделок и договоров, проведение деловых переговоров.
    • Июль 1996 – декабрь 1999
    • 3 года и 6 месяцев

    Зам. директора

    ООО

    Обязанности и достижения:

    Решение административных вопросов (постановка документооборота и отчетности), координация, мотивация и планирование офиса, идеи по продвижению бизнеса и их внедрение. Координирования деятельности офиса: подбор персонала, расчет з/п, формирование прайс-листа, ценообразование, закупки, учет, полный контроль деятельности Взаимодействие с контролирующими органами И другие вопросы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знакома с рынком косметических и парикмахерских процедур и услуг. Опыт Открытия (создания) салона с «О» и закрытия салона. Профессиональное знание косметики для салонов красоты и парикмахерских (как для домашнего так и для профессионального ухода); Решение административных вопросов (постановка документооборота и отчетности), координация, мотивация и планирование салона. Координирования деятельности салона: подбор персонала, расчет з/п, формирование прайс-листа, ценообразование, закупки, учет, полный контроль деятельности Калькуляция процедур и разработка прайс-листов на услуги и процедуры. Организация открытия в салоне продажа (витрина) косметических средств для домашнего ухода, выбор и отбор ассортимента, работа на кассовых аппаратах и ведение кассовых книг. Аналитика и оценка любого бизнеса, составление бизнес плана. Свободное время: бассейн, фитнесс, велотренажеры, картинг, психология. Мои разработки: разработка рекламной компании салона, разработка координации работы салона, оформление салона, разработка программы (маркетинг рынка) по профессиональных косметическим средствам (сравнительный отбор для работы в салоне), разработка, внедрение и организация акции в салоне Калькуляция процедур и разработка прайс-листов на услуги. Кроме того, мною был выработан комплекс процедур по уходу за кожей лица и тела, программы для рук и ног. постановка системы отчетного контроля и анализа. Разработка и составление должностных инструкций; Контроля и организации работы персонала (контроль за работой и дисциплиной сотрудников), корректировка работы сотрудников (система поощрения и штрафов), расстановка персонала (составление графиков работы и смен), обучение и проведение тренингов сотрудников и консультаций, тестирование сотрудников, повышение квалификации сотрудников, учет и отчетность внутри салона. Компьютерные навыки: Владею ПК (Windows, Word, Excel, MS Office, Corel Draw, PhotoShop, WinFax, MS Outlook, Access и др.) в объеме уверенного пользователя. Оргтехника: Принтер, сканер, мини АТС, факс, факс-модем, копировально-множительная техника (сканер, принтер, копир и др.) - Интернет (уверенный пользователь). - Машинопись – 180-200 уд./мин. Деловой этикет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 9:10Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:02Последнее место работы (7 лет)Заместитель директораДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалист управления экономической безопасностиОктябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиректорМарт 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 8:10Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела Эксплуатация и предприятияАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob