Москва
Резюме № 15387346
Обновлено 8 января 2018
Превью фото соискателя

Директор, руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 31 января 1968), не состоит в браке, есть дети
Донецк (Донецкая область)готов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Директор

    Донецк (Донецкая область)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие авто HYUNDAI TUCSON 2.7. Знание ПК, Интернет, Office,1С. Обучение:  Всесоюзный политехнический институт. Специальность «Шахтное и подземное строительство»  Дзержинский горный техникум, специальность «Горная электромеханика». Ключевая информация и навыки работы:  Опыт создания отделов, филиалов, фокусных команд и предприятий с "нуля";  Стратегическое планирование, ценообразование, бюджетирование;  Ведение переговоров на любом уровне, высокая коммуникабельность;  Подбор, обучение, мотивация персонала, создание автономных команд;  Внутренний и внешний бенчмаркинг;  Эффективный СR-менеджмент;  формирование ЭТК, ФТК;  Организационное мышление, высокие аналитические способности;  Высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;  Способность принятия решений в условиях неопределённости и в режиме многозадачности. Проектные задачи:  Работы по анализу рынков для определения приоритетных направлений;  Брендинг, нейминг;  Определение целевых аудиторий, ассортиментных групп и ценовых ниш;  Ведение переговоров с техническими партнёрами, производителями, поставщиками;  Разработка маркетинг – плана;  Анализ и корректировка технологий продаж.  Бизнес – планирование, бюджетирование. Операционные проекты.  «Схемы производства продукции» (давальческие схемы, учёт, документооборот, бизнес процессы);  «Логистическая схема компании» (планирование, производство, склады, маршрутизация, транспорт. Региональная структура, коммуникация, разрешительные процедуры, инструкции, документооборот);  «Сервисная модель» (покрытие, коммуникация с контрагентами, информационная поддержка, схемы работы с претензиями);  «Интегрированная система управления бизнесом» (Поиск платформы, определение структуры конфигурации, тестирование, контроль, масштабирование, права и безопасность.); Функциональные обязанности в оперативной деятельности:  Создание организационной структуры. Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов.  Управление ассортиментом, ценообразованием (более 10000 SKU);  Управление подразделениями коммерческого блока, в том числе эффективное распределение обязанностей, применение базовых аспектов (воронка продаж, лиды, конверсия, средний чек, скрипты);  преобразование цели периода в организационный план с последующей постановкой задач персоналу;  Еженедельный контроль оперативной отчетности менеджеров для корректировки рабочих процессов;  Принятие решений по выстраиванию мотивационной схемы для сотрудников подразделений;  Открытие региональных представительств с «0»;  Организация и контроль работы складов и центров продаж в регионах;  Развитие информационной инфраструктуры. Оптимизация программного обеспечения;  Организация процесса работы с таможней;  Опыт усовершенствования цепи поставок;  Работа с дебиторской задолженностью;  Участие в выставках, презентациях, тендерных торгах;  Мониторинг тендерных торгов и оценка целесообразности участия в них;  Экспертиза, контроль подготовки тендерной документации;  Участие в процедуре тендерных торгов. При необходимости - оспаривание их результатов;  Подготовка и подписание договоров в случае выигрыша в тендере;  Контроль и ведение работы с Ж. Д.(управлением, дирекциями, станциями.);  Подбор персонала и обучение. Создание процедур, методик, стандартов работ применительно к регионам. С декабря 2007г. Исполнительный директор «Палмоилгрупп-Юкрейн » • Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка мероприятий по взаимодействию всех структурных подразделений. Принятие комплексных решений в сфере обеспечение заказов для предприятий и торгующих организаций; • Реализация эффективной стратегии продаж, адаптированную к данной территории; Ответственность за работу собственных торговых команд на базе эксклюзивных дистрибуторов в регионе; • Маневрирование временно свободными средствами с целью увеличения прибыли. Узнаваемость марки и категорий продукции; • Формирование имиджа компании и продукции в регионе, работа с агентствами, сотрудниками отдела сбыта и крупными национальными клиентами. Знание основ внешне - экономической деятельности, опыт взаимодействия с таможенными органами (импорт из России, Малайзии.). • Работа с разрешительными органами. Государственной системой сертификации УкрСЕПРО. Органами Стандартметрологии. Институтами гигиены и медицинской экологии, санитарно - эпидемиологическими станциями. С апреля 2007г. Начальник отдела продаж «Палмоилгрупп-Юкрейн » • построения фокусных команд, контроль эффективности работы сотрудников, развитие вверенного персонала; • использование методологии управления и мотивации; • построение логистических аспектов деятельности предприятия. Закупка, сбыт, запасы, складирование, перевозка, распределение, финансы; • управления прямой доставкой, по обеспечению; • стимулирование сбыта через развитие маркетинговых коммуникаций; • знание и опыт работы в организации прямых продаж (van-selling); • опыт активных продаж в секторе B2B (телефонные продажи); • анализ работы «полевых» сил; • опыт успешного запуска private label (со стороны производителя или со стороны ритейла); • разработка оптимальной системы мотивации, стратегии и внедрение по поиску и привлечению новых платежеспособных потенциальных клиентов и перевод их в разряд постоянных; • анализ и оценка результата отдела продаж за установленный период (день, неделя месяц и т.д.) на территории составление отчётности. С 2002г. Директор дочернего предприятия ДДП «Антрацит» (юридическое лицо). Основная сфера деятельности – производство: строительных материалов. Реализация: твердого топлива, бюджетным организациям и населению. • Открытие предприятия с «0»; • проектирование организационной структуры предприятия; • прием сотрудников, разработка, внедрение и контроль стандартов работы, руководство персоналом, ведение единой корпоративной политики в обеспечении работы предприятия; • определение потребностей рынка для эффективной работы закупок, рекламы и продаж; • контроль ведения складского, хозяйственного учета, транспортно-экспедиционных работ; • разработка и внедрение оптимальных маршрутов поставок. Управление собственным парком транспорта; • заключение договоров с Ж. Д. открытие Ж. Д. кода, составление плана Ж. Д. перевозок и контроль по его выполнению, составление заявок по подаче вагонов, организация и ведение погрузо-разгрузочных работ, оформление ж.д. документации, выполнение мероприятий по переадресовке вагонов с минимальными затратами, растамаживание на ст. Ж. Д. перехода, ст. получателя; • организация ремонтных работ автотракторной техники, снабжение запчастями, ГСМ; • ремонт, реконструкция, наладка и модернизация промышленного оборудования и механизмов; • строительство, ремонт зданий и производственных сооружений; • производство строительных материалов, анализ рынка товаров, услуг потребителей и конкурентной среды, решение вопросов с контролирующими органами власти; • участие в государственных тендерах по закупке товара из государственного бюджета, выполнение тендерных обязательств. С 1994г. Директор МЧП «Проминь»: • подбор и руководство персоналом (60 человек), составление штатного расписания и должностных инструкций, правил ТБ на рабочих местах, расчёт системы оплат труда и выполненных работ; • заключение договоров на поставку электроэнергии, составление расчета лимита потребления электроэнергии. Допуск к обслуживанию энергосети до 6000V; • заключение договоров, закупка, доставка товара для ведения оптовой и розничной торговли; • проектирование, строительство торгово-производственных сооружений, землеотвод, подвод коммуникаций, электроснабжение, закупка оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию, выпуск готовой продукции. Монтаж и эксплуатация производства по переработке мяса, рыбы, колбасного и макаронного производств; • убой скота, разделка, обвалка, созревание в шроте и кусках. Переработка, составление фарша, копчение, варка, копчение; • производство переработки рыбопродуктов. Организация работы по разработке и реализации планов внедрения новой продукции, техники и технологий; • подбор и обучение сотрудников; • поставки сырья и реализация готовой продукции опт и розница; • создание предприятия питания (кафе, бар); • контроль процесса производства, качественных характеристик в соответствии ГОСТов, планово-экономических показателей производства; • соблюдение санитарно-эпидемических норм, сертифицирование выпускаемой продукции, утилизация отходов. С 1979г. работа на шахтах ПО «Дзержинскуголь » Занимаемые должности: горный мастер- начальник добычного участка. • добыча угля; • разработка плана задания на нормы обеспечения материалами, плана прохождения горных выработок, объема ремонта горных выработок. Количества добычи угля и штатного обеспечения выполняемых работ. Сумму необходимых финансовых средств – определение себестоимости тонны угля отгруженного в шахтный транспорт; • разработка паспортов прохождения горных выработок; • разработка паспортов добычи угля и управления кровлей; • прохождение капитальных и вспомогательных горных выработок, их восстановление и ремонт; • ведение буро-взрывных работ; • вскрытие пластов, прохождение разрезов, нарезка линии очистного забоя; • внедрение горных машин и механизмов, организация добычи угля молотковая, механизированная выемка (крутое, наклонное падение); • организация мероприятий по согласованию взаимоотношений со вспомогательными службами и подразделениями; • составление и расчет актов и заявок на ремонтные, аварийные, плановые работы, нормы выработки, графиков выполнение работ, их исполнение и контроль; • расчет оплаты труда, сдача рапортов по начислению заработной платы; • прием, увольнение и руководство сотрудниками; • обеспечение инструментом и материалами; • контроль соблюдения правил ТБ, составление графиков выходов, отпусков.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 393 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Завхоз / Начальник АХО / Главный инженер / Заместитель директора по ОВЯнварь 2002 – декабрь 2015
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Главный инженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Старший специалист технической поддержки (L1-L2-L3)Март 2022 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник эксплуатационного отдела / главный механикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директора по производству и экономикеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главным специалистомФевраль 2018 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob