Москва
Резюме № 1215738
Обновлено 25 марта 2010
no-avatar

Директор / Руководитель отдела закупок

Был больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родился 21 октября 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 2 месяца

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Директор по управлению

    Пиццерии "Пиццетория"

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью пиццерий (четыре объекта)
    • Январь 2007 – февраль 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы

    Закрытое Акционерное Общество "ТД ТРАКТ". Управляющая компания.

    Обязанности и достижения:

    Управление группой закупок Управляющей компании (более 3000 наименований). Организация и контроль поставок продукции для реализации по всей филиальной сети компании (30 филиалов на территории РФ) по направлению. Проведение переговоров с поставщиками, размещение заказов (в т.ч. Юго-Восточная Азия, Европа). Поиск новых поставщиков и отбор на конкурсной основе. Постоянная оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками и соответствия условий рыночным, для принятия решений о поиске новых поставщиков или об изменении схем работы с поставщиками. Контроль взаиморасчетов, решение спорных вопросов. Ввод в ассортиментный перечень (каталог) компании новой продукции, групп продукции (вывод). Участие в ассортиментном комитете. Анализ продаж поставляемой продукции. Постоянное взаимодействие с Департаментами продаж, Отделом корпоративных продаж, филиальная сеть. Участие в тендерах (продажи). Анализ рынка на предмет изучения ценовых сегментов и возможных аналогов. Разработка и внедрение нормативных документов (бизнес-процессы). Участие в ценообразование, контроль себестоимости продукции. Разработка, запуск в работу и контроль проекта по созданию дополнительного каталога для продвижения продукции (отдельный проект, увеличение объемов продаж компании). В прямом подчинении 5 менеджеров группы.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель управления снабжения

    Управляющая компания "Росевроотель"

    Обязанности и достижения:

    Сеть отелей - "Истра Холидей". Создание отдела снабжения с "нуля". Комплексное обеспечение всеми материалами необходимыми для жизнедеятельности сети отелей. Организация составления заявок (планов) на материально-технические ресурсы (квартальных, месячных, годовых). Составление финансового бюджета. Работа с большим ассортиментов (более3000наименований). Планирование и контроль процесса закупки и доставки материально-технических ресурсов. Руководство поставками food and nonfood. Разработка программ по сокращению инвестиций в запасы материально-технические ресурсы путем улучшения планирования и выбора поставщиков, улучшения качества закупаемых материально-технических ресурсов. Разработка нормативов и контроль производственных запасов. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных мощностей. Проведение переговоров, получение оптимальных условий, заключение договоров. Подготовка претензий к поставщикам, при нарушении ими договорных обязательств. Своевременная подготовка всех установленных для отдела форм отчетности для руководства компании. Проведение мероприятий по повышению эффективности использования материально-технических ресурсов, снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением товарно-материальных ресурсов. Разработка плановой системы закупок по компании. Разработка и внедрение нормативных документов (положения, процедуры, должностные инструкции). Контроль выполнения сотрудниками отдела поставленных задач и целей. В подчинении 7 человек.
    • Январь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер отдела снабжения

    ОАО Волжский Оргсинтез

    Обязанности и достижения:

    Организация закупок продукции (цветной металл, метизы, инструменты, детали трубопровода) для компании. Организация и составление заявок на металлопродукцию (квартальные, месячные, годовые). Разработка нормативов, учует и контроль складских запасов. Отслеживание движение товарно-материаляных ценностей. Оптимизация закупок. Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение контрактов на поставку. Ведение переговоров на различных уровнях. Согласование сроков и условия поставок. Работа с зарубежными поставщиками. Ведение клиентской базы. Составление аналитических отчетов. Составление финансового бюджета. Ценовая и закупочная политика. Отслеживание расчетов с поставщиками. Проведение инвентаризации материальных ценностей. Анализ рынка поставщиков. Отслеживание качества материала в соответствии с интересами компании. Участие в проектах. Руководство направлением в проекте (поставка металлопродукции). В подчинении 2 человека.
    • Октябрь 2001 – январь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора по промышленной группе

    ЗАО Флагман

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора оптово-торгового предприятия по промышленной группе (продажа ТНП). Организация оптового склада по продаже товаров народного потребления с "нуля". Анализ и выбор поставщиков. Разработка ассортимента. Заключение договоров. Ведение переговоров на различных уровнях. Планирование продаж и закупок. Поддержание складского остатка. Планирование продаж и закупок в краткосрочном и долгосрочном периоде. Организация и ведение складского учета, проверка первичной документации и отчетов. Расширение клиентской базы. Формирование профессиональной команды, управление персоналом: ротация, адаптация, организация обучения, оценка эффективности. В подчинении 12 человек
    • Июнь 1998 – октябрь 2001
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ЗАО Флагман

    Обязанности и достижения:

    Организация закупок и продаж продукции (хозяйственный товары, горюче-смазочные материалы, инструмент). Снабжение материалами для строительства собственных АЗС. Организация розничной сети на автозаправочных станциях. В подчинении 6 человек.
    • Январь 1997 – июнь 1998
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер

    ОАО "Волжский Оргсинтез" / комбинат питания/

    Обязанности и достижения:

    Организация закупок продуктов питания для комбината питания. Координирование, контроль закупок, реализации и поставок. Поиск новых поставщиков. Анализ работы складского хозяйства и качества товара.
    • Ноябрь 1996 – январь 1997
    • 3 месяца

    Менеджер

    Торговый дом "Органик"

    Обязанности и достижения:

    Организация закупок продукции (товаров народного потребления). Поиск новых поставщиков. Размещение заказов. Анализ работы складского хозяйства и качества товара. Заключение договоров аренды помещения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Устойчив к стрессовым ситуациям, быстро обучаюсь, коммуникабельность и пунктуальность. Инициативность. Способен принимать самостоятельные решения. Постоянное самостоятельное образование (семинары) Стремление к карьерному росту. При жестком лимите времени, способен выделить главное и активно действовать в соответствии с имеющимися возможностями. Готовность к ненормированному рабочему дню. Умение работать в команде. Высокая ответственность и аккуратность. Стремление к цели. Пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Internet Explorer. Visio. SAP R3. Microsoft Projekt. Способен овладеть необходимым для работы программным продуктом. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Excel, Internet Explorer. Visio. SAP R3. Microsoft Projekt

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Главный специалист отдела закупокНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Эксперт по закупкамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий менеджер по закупкамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела тендерного обеспеченияМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела закупок OBIИюнь 2008 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеПродукты питанияРуководитель отдела закупок



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob