Москва
Резюме № 1020390
Обновлено 2 марта 2017
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родился 22 июня 1965), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Административный менеджер по России и СНГ

    ООО Эквант (Orange Business Services), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление недвижимостью компании в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, России и Украине; Взаимоотношения с арендодателями; Строительство, оснащение и поддержка офисов. Координация работы всех административных и технических служб; Бюджетирование, планирование и контроль расходов на аренду, строительство, ремонт и офисные нужды. Планирование и контроль закупок мебели и оборудования для офисов.
    • Декабрь 2006 – октябрь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Административный менеджер по России и СНГ

    ЗАО "Хьюлетт-Паккард", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление недвижимостью компании в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, России и Украине; Взаимоотношения с арендодателями; Строительство, оснащение и поддержка офисов. Руководил строительством, переездами и открытием представительств в Алмате (700 кв.м.), Астане, Минске, Киеве (1500 кв.м.), Калининграде, Казани, Москве (9500кв.м.), Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске. Координация работы всех административных и технических служб; Бюджетирование, планирование и контроль расходов на аренду, строительство, ремонт и офисные нужды. Планирование и контроль закупок мебели и оборудования для офисов.
    • Декабрь 2004 – октябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий делами

    ЗАО «ДенизБанк Москва», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала, управление кадрами, решение всех кадровых вопросов • Бюджетирование, планирование и контроль расходов. Распоряжение расходованием наличных средств • Управление работой офиса, руководство службами обеспечения • Планирование и контроль приобретения, установки и поддержки необходимого оборудования. Закупки канцелярских товаров • Координация работы всех административных и хозяйственных подразделений • Открытие дополнительных офисов. Координация ремонта и обустройства помещений, установка охранной и пожарной сигнализаций, согласования со всеми контролирующими организациями • Отчетность. Подготовка ежемесячных отчетов для руководства Банка • Обеспечение визовой поддержки и разрешений на работу для иностранных сотрудников • Подготовка и проведение протокольных мероприятий
    • Февраль 2004 – декабрь 2004
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «МВК Трэвэл», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и управление продажами полного комплекса гостинично-туристических услуг для зарубежных и российских участников выставок • Руководство компанией (15 человек), входящей в состав крупного холдинга. Специализация: деловой туризм, въездной и выездной туризм. Курортный отдых в СНГ и за рубежом • Анализ и прогнозирование продаж • Офис менеджмент • Стратегическое планирование • Оперативное управление деятельностью компании • Анализ рыночной конъюнктуры
    • Октябрь 1998 – декабрь 2003
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер Международного отдела

    Университет Южной Австралии

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация работы по продажам образовательных программ Университета на внешнем рынке, по привлечению и приему иностранных студентов • Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий • Организация приема VIP делегаций • Подготовка и проведение переговоров и других протокольных мероприятий • Проведение презентаций для абитуриентов • Взаимодействие с факультетами и подразделениями Университета • Связи с зарубежными представителями и международными организациями
    • Февраль 1992 – январь 1995
    • 3 года

    Вице-президент

    Обязанности и достижения:

    ·• Организация работы многопрофильного холдинга с нуля, подбор персонала, стратегическое планирование, управление офисом, ведение переговоров с банками и партнерами • Построение каналов сбыта с нуля • Создание и внедрение системы продаж • Ведение проектов по продаже продукции • Увеличение продаж • Разработка политики компании в области сбыта • Стратегическое планирование объемов продаж, обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности • Организация системы продаж, управление товарными запасами • Разработка и ведение бюджета на поддержание системы сбыта • Активное участие в разработке политики компании, участие в работе Совета Директоров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется опыт организации бизнеса "с нуля", успешного руководства коллективом до 100 человек. Готов подъехать на интервью с рекомендательными письмами и предоставить более подробную информацию о трудовом опыте. С уважением, Дмитрий. Плаванье, бег, литература

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Португальский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 15:06Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по проектам строительства 3, 4 классов, Директор по проектам строительства 3, 4 классов-начальник Управления, Начальник Управления реализации проектов строительства, Главный инженер-начальник отдела управления проектами капитального строительства Управления капитального строительстваИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директор-Executive Director, ГИП-Chief Project Engineer (CPE)Январь 2024 – март 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Обновлено в 11:00Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Спикер / Управленческий консультантЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 22:14Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob