Москва
Резюме № 10104994
Обновлено 23 сентября 2015
Превью фото соискателя

Директор, Заместитель управляющего, начальник отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 17 марта 1983), cостоит в браке, детей нет
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Май 2014 – апрель 2015
    • 1 год

    Специалист по продаже недвижимости

    ООО АН «Олимп», Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Покупка, продажа недвижимости от имени и по поручению клиентов, поиск потенциальных покупателей; - оформление операций с недвижимостью; - консультация по вопросам, касающимся объектов недвижимости; - формирование и ведение клиентской базы, составление отчетности о выполненной работе.
    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Персональный менеджер группы Imperia Private Banking

    ЗАО Банк «Русский Стандарт», Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство и координирование работы группы Imperia Private Banking; - координация запуска новых продуктов и услуг, подготовка отчетов о деятельности офиса Imperia; - изучение потребностей рынка банковских продуктов с целью оптимизации продаж. Планирование и участие в мероприятиях, связанных с развитием деятельности офиса; - работа с VIP клиентами, формирование и ведение клиентской базы, решение текущих задач.
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года

    Директор по развитию

    ООО "Фэшн Сочи", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и развитие сети бутиков, ведение переговоров и заключение договоров (связь, реклама, транспорт); - подбор и расстановка кадров, обучение персонала, мотивация их профессионального развития, составление штатного расписания, оценка качества труда; - организация торговых площадей в соответствии со стандартами мерчендайзинга, координация деятельности бутиков, анализ эффективности их работы, разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж; - ведение переговоров с поставщиками, участие в формировании заказов на сезонные коллекции; - работа с VIP покупателями; - формирование и ведение клиентской базы, ведение финансового учета, инкассация, решение текущих задач. Количество подчиненных - 23 человека.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Директор

    ООO "Российкая Компания "Теплый Стан", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Руководство работой компании, набор персонала, контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей и поручений, разработка должностных инструкции сотрудников компании; - определение стратегии развития компании, ведение переговоров, заключение договоров, работа с документами и базами данных; - взаимодействие с контролирующими органами, ведение административно-хозяйственной деятельности. Количество подчиненных - 14 человек.
    • Март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООO "Российкая Компания "Теплый Стан", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка звонков (мини АТС), отправка и получение почтовой корреспонденции, прием заявок от клиентов и распределение между сотрудниками компании; - работа с информационными базами компании, прием и обработка звонков по опубликованной рекламе; - офисные поручения, обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с документами. Назначена на должность директора.
    • Май 2005 – май 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-технолог

    ОАО «Лазурная Пик Отель», Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение технологических процессов и режимов производства на выпускаемую продукцию, разработка технологических нормативов и технологической документации на производимую продукцию; - осуществление контроля за соблюдением технологической дисциплины и правильной эксплуатации технологического оборудования; - осуществление текущей калькуляции и контроль качества проработки блюд; - ведение брокеражного журнала, работа с госкомиссиями по контролю качества продукции (Госстандарт, СЭС). Количество подчиненных - 27 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Access), Photoshop, Nero, Internet Explorer, Outlook, 1С:Бухгалтерия, Производство, кассовые программы – JPos+

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 584 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорМай 2012 – февраль 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела по развитию клиентского сервисаМай 2023 – январь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2021 – октябрь 2021
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Региональный менеджерМарт 2011 – июль 2014
Обновлено 14 сентября
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Управляющий директорЯнварь 2022 – апрель 2022
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторМай 2023 – январь 2024
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заведующий складом, КладовщикЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob