Обязанности и достижения:
Открытие бара с нуля.
1. Организация бесперебойной работы бара.
2. Организация эффективного и культурного обслуживания клиентов и гостей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли и санитарных норм.
3. Консультация клиентов и гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Поддержание на рабочих местах атмосферу доброжелательности личным примером в обслуживании клиентов и гостей.
5. Контроль в общем приемку-сдачу продукции на склад, работу касс, проверяет качество, сроки годности реализуемой продукции, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах.
6. Контакт с поставщиками.
7. Участие совместно с юридическим департаментом в составлении договоров.
8. учет прихода товара в программе, предоставляет в бухгалтерию накладные и счет/фактуры в надлежащем оформленном виде.
9. Составление ежемесячных отчетов по капиталу, по подотчетным суммам и предоставляет их в бухгалтерию.
10.общий контроль за сохранностью товаров, оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, оборудования бара.
11. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
12. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и гостей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
15. Контроль за соответствующим оформлением витрин, размещение, обновление рекламы.
16. Контроль чистоты и порядок в витринах, в зале, на складе.
17. Контроль работников трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
18. Контроль выхода сотрудников на работу, присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный внешний вид, ношение сотрудниками в рабочее время форменной рабочей одежды и нагрудного знака.