Москва
Резюме № 10005387
Обновлено 6 августа 2019
Превью фото соискателя

Директор, управляющий, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 19 июня 1984), не состоит в браке, есть дети
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Директор ресторана

    LFR family, Самара
    Рестораны с восточной кухней и атмосферой

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивать финансовую эффективность деятельности ресторана. - Строго соблюдать требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, своевременно предоставлять бухгалтерские отчеты. - Контролировать санитарное состояние ресторана, строго выполнять требования СанЭпидНадзора. - Составлять платежные ведомости на зарплату сотрудникам. - Обеспечивать постоянную связь с гостями ресторана, выяснять их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд. - Контролировать ведение складского хозяйства ресторана, проводить инвентаризации и их анализ. - составление плана локального маркетинга ресторана и его эффективную реализацию; - Организовывать и контролировать безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. - Контролировать своевременность заказа оборудования и соблюдение норм его эксплуатации. - формирование команды сотрудников ресторана, способствует созданию благоприятного климата в коллективе. - обучение персонала ресторана, в соответствии с потребностями в обучении и с целью повышения профессионального уровня сотрудников ресторана и создания кадрового резерва. Обеспечивает проведение тренингов, кросс тренингов и мастер классов; и.тд.
    • Январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Сервис-Менеджер

    LFR Family, Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала. 2. Составление планов обучения и адаптации персонала разных категорий, внедрение и контроль исполнения, согласно стандартам компании; 3. Участие в создании и актуализации методического материала; 4. Повышение культуры гостеприимства через систему обучения; 5. Проведение аттестаций сотрудников; 6. Посттренинговое сопровождение в полях; 7. Участие в проектах по оценке персонала, в организации и проведении конкурсов/мотивирующих мероприятий для сотрудников Компании.
    • Май 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "СушиРоллы" ресторан "Токио Суши", Самара

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивать финансовую эффективность деятельности ресторана. - Строго соблюдать требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, своевременно предоставлять бухгалтерские отчеты. - Контролировать санитарное состояние ресторана, строго выполнять требования СанЭпидНадзора. - Составлять платежные ведомости на зарплату сотрудникам. - Обеспечивать постоянную связь с гостями ресторана, выяснять их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд. - Контролировать ведение складского хозяйства ресторана, проводить инвентаризации и их анализ. - составление плана локального маркетинга ресторана и его эффективную реализацию; - Организовывать и контролировать безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. - Контролировать своевременность заказа оборудования и соблюдение норм его эксплуатации. - формирование команды сотрудников ресторана, способствует созданию благоприятного климата в коллективе. - обучение персонала ресторана, в соответствии с потребностями в обучении и с целью повышения профессионального уровня сотрудников ресторана и создания кадрового резерва. Обеспечивает проведение тренингов, кросс тренингов и мастер классов; и.тд.
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер бара

    ООО "СамТим",Фитнес-клуб "X-fit", Самара

    Обязанности и достижения:

    Открытие бара с нуля. 1. Организация бесперебойной работы бара. 2. Организация эффективного и культурного обслуживания клиентов и гостей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли и санитарных норм. 3. Консультация клиентов и гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Поддержание на рабочих местах атмосферу доброжелательности личным примером в обслуживании клиентов и гостей. 5. Контроль в общем приемку-сдачу продукции на склад, работу касс, проверяет качество, сроки годности реализуемой продукции, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах. 6. Контакт с поставщиками. 7. Участие совместно с юридическим департаментом в составлении договоров. 8. учет прихода товара в программе, предоставляет в бухгалтерию накладные и счет/фактуры в надлежащем оформленном виде. 9. Составление ежемесячных отчетов по капиталу, по подотчетным суммам и предоставляет их в бухгалтерию. 10.общий контроль за сохранностью товаров, оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, оборудования бара. 11. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. 12. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и гостей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. 15. Контроль за соответствующим оформлением витрин, размещение, обновление рекламы. 16. Контроль чистоты и порядок в витринах, в зале, на складе. 17. Контроль работников трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. 18. Контроль выхода сотрудников на работу, присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный внешний вид, ношение сотрудниками в рабочее время форменной рабочей одежды и нагрудного знака.
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Управляющая рестораном

    ООО " Омега-Урал, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивать финансовую эффективность деятельности ресторана. - Строго соблюдать требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, своевременно предоставлять бухгалтерские отчеты. - Контролировать санитарное состояние ресторана, строго выполнять требования СанЭпидНадзора. - Составлять платежные ведомости на зарплату сотрудникам. - Обеспечивать постоянную связь с гостями ресторана, выяснять их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд. - Контролировать ведение складского хозяйства ресторана, проводить инвентаризации и их анализ. - составление плана локального маркетинга ресторана и его эффективную реализацию; - Организовывать и контролировать безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. - Контролировать своевременность заказа оборудования и соблюдение норм его эксплуатации. - формирование команды сотрудников ресторана, способствует созданию благоприятного климата в коллективе. - обучение персонала ресторана, в соответствии с потребностями в обучении и с целью повышения профессионального уровня сотрудников ресторана и создания кадрового резерва. Обеспечивает проведение тренингов, кросс тренингов и мастер классов; и.тд.
    • Сентябрь 2007 – июль 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Росинтер Ресторантс", Самара

    Обязанности и достижения:

    Директор двух ресторанов, японской и итальянской кухни - Обеспечение финансовой эффективности деятельности ресторана, сохранение соблюдения всех организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах данных концепции. - Строгое соблюдение требований, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, своевременное предоставление бухгалтерских отчетов. - Контроль санитарного состояния ресторана, строгое выполнение требований СанЭпидНадзора. - Подтверждение платежных ведомостей на зарплату сотрудникам. - Обеспечение постоянной связи с гостями ресторана, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд. - Контроль ведения складского хозяйства ресторана, проведение инвентаризации и их анализ. - составление плана локального маркетинга ресторана и его эффективную реализацию; - Контроль ведение кассы ресторана. - Организация и контроль безопасности условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. - Контроль своевременности заказа оборудования и соблюдение норм его эксплуатации. - формирование команды сотрудников ресторана, способствование создания благоприятного климата в коллективе. - разработка плана обучения персонала ресторана, в соответствии с потребностями в обучении и с целью повышения профессионального уровня сотрудников ресторана и создания кадрового резерва. Обеспечение проведения тренингов, кросс тренингов и мастер классов; и.тд. Достижения: - Самая маленькая текучка персонала с 2009-2010 г.г. - Лучший прирост среднего чека среди ресторанов Самары в 2011году. - Отличные показатели по программе "Food Safety"
    • Май 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Официант, Заместитель директора

    ООО "Росинтер Ресторантс", Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживание гостей в соответствии со стандартами ресторана, создание неповторимой атмосферы. 2. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Контроль системы обслуживания и соблюдения технологического процесса. Соблюдение финансовой дисциплины. Формирование производственных планов и контроль их исполнения. Успешное открытие ресторанов в г. Тольятти. Поставила перед собою цель стать заместителем директора ресторана, и добилась повышения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Фитнес, чтение, путешествия. Опыт управления коллективом от 90 человек. Знание стандартов сервиса (умение передать опыт) Коммуникабельность, активность, ответственность. Умение управлять коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы. Умение обучать людей. Знание ПК. Организаторские способности, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, инициативность, легкообучаемость, перспективность. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, Rkeeper, Net-shef.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)HR Generalist (проект)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела управления персоналом, оператор, секретарь, кассирОктябрь 2012 – март 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист-экспертАвгуст 2013 – май 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Функциональный рекрутерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по продажамИюнь 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 7 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)HrДекабрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob