Дополнительные сведения:
Кейс
Так все всегда у меня в результате просто:
Ко мне обратился клиент с целью протестировать продажу неоновых сумок, рюкзаков и кошельков через соцсеть Вконтакте.
Тестовая Реклама
После того, как мы обговорили все условия, обсудили вопросы, касающиеся продукта и клиент заполнил бриф — я взялся за работу.
Что было сделано?
Разработал дизайн группы (обложка+товары)
Также видеообложка, которая показывается с мобильных телефонов
После того, как люди заполняют анкету или отвечают на тест им в личку приходит сообщ
Протестировал несколько форматов объявлений и текстов
Лучше всего показал себя видеоформат
Заполнили Анкету 13 человек, оставили 3 номера
Создал чат бота в приложении Senler, который отвечает на вопросы в автоматическом режиме и высылает видео и фото
После того как люди общаются с ботом, они попадают в базу подписчиком и у них открываются личные сообщения, что позволяет сделать рассылку от имени сообщества. Например, если у нас проходят розыгрыши, скидки, акции, распродажи и т. д. Это позволяет их оповестить мгновенно, не тратя денег на рекламу.
Итого
Потрачено 4814 рублей. Тестовая реклама вместе с подготовкой заняла около 10 дней.
Получили 48 лидов (люди которые обращались, писали и интересовались)
Цена 1 лида 90 рублей
Базу рассылки 40 человек, которых можно мгновенно оповестить, написать и т. д.
Было несколько продаж
1) Следить за конкурентами и делать немного лучше (цена, преимущества, акции), чтобы люди при выборе останавливались на вашем товаре.
2) Работа с контентом, вовлечение аудитории
Факторы:
Не знаю, зачем Вам это, может, чтобы узнать, как настраивать - по другому: как Это лучше делать:
Стратегия - как в настройках стратегии, так в голове она больше
Это касается всех целей и фраз.
Остальные настройки выставляю почти стандартно.
Быстрые ссылки и т. п. тех" моменты само собой.
Стратегия в зависимости от дыр в понимании маркетинга "конкурентами"
План настройки и т. п. в зависимости от продукта или услуги продажи.