Обязанности и достижения:
Специалист по закупкам
Основные обязанности:
- Снабжение производства сырьевыми и упаковочными материалами;
- Закупка материалов на основании заявок SAP системы и анализа потребностей (ручной расчет для минимизации/оптимизации безопасного запаса с целью "разгрузки" складских помещений);
- Создание заказов на поставку материалов и контроль выполнения заказов по срокам, кол-ву, качеству;
- Поддержание оптимального уровня запасов на складе;
- Заключение договоров с поставщиками (отечественными и импортными), согласование разногласий к договорам и контроль выполнения обязанностей по договору в том числе сроки оплаты по поставленному товару (отсрочки до 90 дней);
- Составление и предъявление поставщикам претензий и штрафных санкций за нарушение договорных обязательств, включая всю необходимую документацию;
- Контроль за своевременностью решения претензионных вопросов и вывоза брака с территории фабрики;
- Ежедневная коммуникация с поставщиками с целью контроля сроков выполнения заказов (сроки поставки товаров могут достигать 75 дней);
- Ежедневная коммуникация с отделом планирования и маркетингом для своевременного реагирования на изменения условий рынка (срочный дозаказ/отмена вне рамок сроков поставки для целей маркетинга);
- Ежедневная коммуникация со службой качества: блокировки по качеству поставленных товаров, выпуск поставленной продукции с контроля в производство;
- Проверка бухгалтерских документов (проверка реквизитов, сверка фактически поставленного количества с количеством, указанным в заказе, проверка цены/конвертации), контроль корректности заполнения/отметки службой склада ТН в случае брака на стадии приемки товара;
- Ежедневная коммуникация с бухгалтерией по вопросам блокировок оплат, решение/устранение проблем;
- Коммуникация с отделом таможни с целью контроля срока растаможки для нужд производства;
- Ежедневное составление/анализ отчетов по запасам сырья на складах, блокировкам поставленных товаров, блокировкам оплат, материалам на контроле качества и др.
- Обучал новых сотрудников работе в системе SAP;
- Участвовал в годовых и выборочных инвентаризациях;
- Участвовал во внутрифабричных аудитах (в качестве аудитора), нацеленных на выявление несоответствий процедурам и стандартам качества, как в производственной зоне, так и на территории фабрики. Неоднократно выявлял несоответствия, составлял акты и отслеживал исправление.
- Оптимизировал систему хранения документов в отделе, сократив расход бумаги на 15% (при среднем расходе 12000 листов в месяц)