Обязанности и достижения:
Информационные технологии, производство электроники.
Результаты:
- Успешно организовано и проведено более 20 выставок, семинаров и форумов, которые принесли значительное количество сделок
- Обеспечено регулярное обновление и развитие сайтов компании, контент-план реализуется в полном объёме
- Развиты социальные сети и web-ресурсы компании, обеспечивающие стабильный поток целевых лидов
- Постоянно готовится и выкладывается текстовый и визуальный имиджевый и лидогенерирующий контент
- Оптимизированы рабочие процессы внутри команды: задачи решаются быстрее при минимальных затратах ресурсов и бюджета
Основные задачи по цифровому и online-маркетингу:
- Подготовка маркетинговых планов и бюджетов самостоятельно и в составе команды маркетинга
- Online-маркетинг: работа с подрядчиками по продвижению (Yandex Direct, SEO), участие в разработке и запуске рекламных кампаний
- Поддержка лидогенерации, работа с CRM – системой Битрикс 24
- Digital-маркетинг и SMM: ведение и развитие социальных сетей компании VK, YouTube, Rutube, Dzen)
- Подготовка и исполнение контент-плана, генерация текстового и визуального контента для SMM (Посты, Reels, Shorts, Stories).
- Съёмка и монтаж фото- и видеоконтента самостоятельно и с подрядчиками: продуктовые ролики, промо-видео, имиджевые материалы, фото продукции и проектов)
- Работа с внешними и in-house 2D/3D – дизайнерами, подготовка рекламных и продуктовых макетов и материалов
- Работа с онлайн-медиа (C-News, Tadviser, ComNews и т. д.), подготовка и размещение статей, интервью, обзоров и новостей
- Работа с блогерами: нативная реклама, маркировка контента через ОРД VK
- Поддержка и развитие сайтов: работа с подрядчиками (CMS Битрикс) - коммуникация, договорная работа, ведение и контроль проектаКонтент-менеджмент. Публикация продуктового, новостного и имиджевого контента
- E-mail рассылки – подготовка контент планов, работа с подрядчиками, подготовка баз рассылок, разработка тематических и лидогенгерирующих рассылок, работа с UTM-метками, контроль результатов и ROI
- Подготовка и проведение лидогенерирующих вебинаров по различным направлениям
- Работа с копирайтерами, PR и GR-специалистами в рамках реализации информационной поддержки компании
- Активная работа с нейросетями в рамках подготовки контента и документов (ChatGpt, и т. д.)
Дополнительные задачи по offline-маркетингу в различные периоды работы в отделе:
- Постоянная работа с продукт-менеджерами и проектными командами
- Организация и проведение более 20 offline- мероприятий (выставки, форумы, семинары, визиты на завод)
- Работа с POS-материалами, разработка более 100 новых буклетов, лифлетов, банеров, стендов, сувенирной продукции и пр., работа с подрядчиками. Контроль наличия необходимых материалов
- Работа в 1С. Документооборот и 1С.ERP. Ведение договорной работы: счета, договоры, закрывающие документы
- Участие в различных проектах компании, работа в рамках задач в Yandex Tracker и Битрикс 24