Обязанности и достижения:
КИФА — китайско-российская компания, занимающаяся поставками товаров из Китая в Россию и страны СПГ.
Достижения:
— Выстроил воронку продаж: email, чат-боты, скрипты для колл-центра.
— Подключил новые рекламные инструменты: медийная реклама, таргетированная реклама.
— Увеличили конверсию регистрации в 3 раза — с 0,15% до 0,53%
— Конверсия в первый заказ выросла на 30%.
— Организовал совместную работу отдела маркетинга и разработчиков из Китая.
Проекты:
— Разрабатывал и реализовывал digital-стратегию, проводил анализ рынка и формировал товарную матрицу.
Внедрил сквозную аналитику.
— Повысил конверсию сайта с помощью посадочных страниц, веб-аналитики (Яндекс.Метрика) и внедрения нового функционала.
— Оптимизировал рекламу: управлял подрядчиками по контекстной, таргетированной рекламе и SMM, запускал омниканальные кампании (контекст, SMM, email).
— Руководил доработкой AmoCRM, разработал воронки продаж и бизнес-процессы.
— Участвовал в организации семинаров и форумов.
Обязанности:
— Разработка маркетинговой стратегии digital-направления
— Бюджетирование
— Построение системного маркетинга
— Аудит маркетинга
— Performance-маркетинг и управление рекламными компаниями (контекстная реклама: Яндекс.Директ, медийная реклама: programmatic, таргетированная реклама: VK Ads, MyTarget)
— Внедрение сквозной аналитики
— Анализ ключевых метрик
— Расчет и соблюдение unit-экономики (ROI / ROMI / LTV / CAC / CPL)
— Проведение веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager) и аналитика эффективности рекламных кампаний
— Управления бюджетами от 1,5 млн руб./мес.
— Работа в нише e-commerce и B2B
— Контроль подрядчиков по SEO-продвижению
— Организация омниканального маркетинга
— Контроль работы подрядчиков по SMM
— Анализ рынка и конкурентов (Бенчмаркинг)
— Анализ целевой аудитории (ЦА)
— Воронка продаж / Построение воронки продаж
— CJM (Customer Journey Map)
— CustDEV-интервью
— A/B тестирование
— Презентация стратегий с цифрами
— Копирайтинг
— Разработка креативов