Обязанности и достижения:
- Оптимизация структуры и элементов сайта, внесение корректировок на основе анализа эффективности, метрик и UX;
- Конверсионная аналитика, анализ аудитории, анализ поведения, опросы, сплит-тестирование, разработка CJM, Persona, сегментирование пользователей, userid\clientid, анализ бизнес-показателей и увеличение ключевых конверсионных показателей;
- Анализ статистики продаж, спроса, работа с комментариями, рекламациями;
- Поддержание работы сайта и администрирование, размещение контента, автоматизации и оптимизация бизнес-процессов;
- Управление рекламными компаниями, разработка и поддержка промо-активностей;
- Менеджмент СRМ системы (постановка задач инженерам под требования бизнеса);
- Наполнение контентом, размещение информации в социальных сетях, контроль работы с контентом;
- Разработка/изменение скриптов, регламентов и инструкций для коллег и консультирование клиентов при обращении;
- Интеграция и настройка различных торговых площадок, наращивание ссылочной массы;
- Разработка и внедрение новых форматов коммуникаций и сценариев продаж в т. ч кросс-продаж и омниканальных, в режиме real-time;
- Организация воронки продаж (e-mail, triger), анализ сквозной аналитики, UTM-метки;
- Оптимизация SEO (сбор симантического ядра, кластеризация, архитектура сайта, title, key-words, description, sitemap, robot.txt);
- Коммуникация с кросс-функциональной командой на аутсорсе.
Результаты за последний год:
ROI маркетинг - 163,3%
CPA - 14,56
Отказы - 26.95%
CTR - 2%
Органика - 35%
RPR - 30%
Из исследований с 04.2021:
70,4% - довольны покупкой
59,3% - купят продукт снова