Обязанности и достижения:
Проведение конкурентного анализа;
Разработка пути клиента;
Анализ трафика и поведения посетителей;
Курирование сайта;
Планирование и бюджетирование Digital деятельности в рамках маркетингового плана;
Создание конверсионных лендингов и посадочных страниц;
Настройка e-mail рассылок, работа с базой;
Разработка и реализация совместно с PR-менеджером рекламных кампаний (мессенджеры, сообщества, блоги, соцсети, электронные СМИ);
Разработка системы аналитики рекламных каналов;
Анализ и реализация возможностей в направлении SERM;
Генерация новых гипотез, их проработка и внедрение в жизнь;
Поиск нетривиальных возможностей охвата ЦА (партнерство, использование мощностей нетрадиционных каналов продвижения и т. п.);
Анализ сайта и решение задач, выявление ошибок и устранение, определение стратегий;
Разметка макро и микро конверсий на сайте при помощи GTM;
Проведение A/B тестирования сайта с помощью GO и самописных целей;
Периодический аудит по всем этапам маркетинговой воронки (поиск слабых мест и точек роста для клиентопотока);
Разработка гипотез, стратегии продвижения, тактического плана (спринтов);
Взаимодействие с исполнителями (копирайтерами, дизайнерами, ОИР, таргетологами, SEO, SERM, PR, Email, контекстологами, SMM специалистами), постановка ТЗ, контроль их работы;
Реализация согласованного плана работ;
Проработка и прототипирование страниц сайтов для увеличения конверсии;
Участие в управлении контекстной и таргетированной рекламы;
Ежемесячные отчеты с анализом и гиппотезами по результатам анализа;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии и поиск точек роста и развития компании;
Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний;
Глубокая аналитика рекламных кампаний на коротком и длительном отрезке времени, работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat;
Составление и реализация гипотез по повышению эффективности рекламы и подключение разных форматов рекламы.