Обязанности и достижения:
Должностные обязанности, выполняемые задачи:
Указанные задачи я умею выполнять своими руками, делаю это сам.
- Разработка, внедрение и оптимизация Digital-стратегии продвижения.
- Оценка эффективности инвестиций в бизнес и рекламу по показателям ROI, ROMI, ROAS.
ROI (Return On Investment) = ((Доход - Расход) / Расход) * 100%
Например, если ROI и ROMI больше 0%, то это означает, что инвестиции были выгодны (больше - лучше). ROAS больше 100% - хороший показатель (больше - лучше).
Анализ и оценка эффективности рекламы и продвижения. Оптимизация рекламы и продвижения. Анализ статистики.
Анализ, оценка эффективности по показателям СTR, CR, CPC, CPM, CPL, CPA.
CPC, CPM, CPA, CPL, CAC - метрики - показатели для оценки эффективности маркетинга на разных этапах воронки продаж.
CPC, CPM, CPA, CPL - модели оплаты рекламы.
CR - конверсия, отношение целевых действий к переходам.
СTR (click through rate) - кликабельность (отношение числа кликов к числу показов).
ДРР (Доля рекл. расходов).
CAC (стоимость привлечения клиента).
LTV (пожизненная ценность клиента).
Оценка эффективности рекламы нужна для:
- верного распределения и планирования рекламного бюджета;
- выбора подходящих методов продвижения;
- корректировки целей, задач.
Окупаемость инвестиций нельзя оценивать только по одному показателю (например, отдельно по ROI или по ROAS). Всегда надо анализировать данные вместе. Иначе можно получить искажённую картину рентабельности бизнеса.
Чтобы увеличить количество лидов (потенциальных клиентов) и конверсий, повысить коэффициент конверсии необходимо:
- разработать стратегию продвижения,
- оптимизировать рекламные кампании,
- подходить комплексно,
- рассматривать всю воронку продаж,
- сегментировать канал продвижения на составные части,
- делить задачу на подзадачи,
- собирать информацию, анализировать и делать корректные выводы.
Чтобы увеличить количество конверсий и CR (конверсию), необходимо знать от чего они зависят, а именно:
1. Рекламная кампания
2. Удобство сайта
3. Качество трафика
4. Количество трафика
5. Отдел продаж
(это факторы, на которые мы можем влиять)
Работая по каждому направлению добиваемся результатов.
- Постановка целей и задач. Правильность постановки целей. Достижимость, измеряемость, значимость для бизнеса.
- Контроль подрядчиков, выполнения работ.
- Психология. Применение психологии в маркетинге, SMM, рекламе с целью эффективного продвижения.
- Увеличение притока клиентов, их удержание.
Рост охватов, количества просмотров, кликов, лидов, конверсии.
Рост трафика, посещаемости ресурсов компании.
- Оптимизация по всем digital-каналам продвижения.
- Интернет-маркетинг.
Продвижение продуктов онлайн по каналам: SEO, SMM, реклама (контекстная, таргетированная, медиа), контент-маркетинг.
Указанные задачи я умею выполнять своими руками.
Маркетинговая стратегия продвижения в интернете.
Могу разрабатывать самостоятельно или участвовать в разработке и реализации маркетинговой digital-стратегии в составе команды.
Любая стратегия определяет направление развития, поэтому основывается на целях и задачах.
Интернет-стратегия, SMM-стратегия являются частью основной стратегии продвижения и формируются на основе нее.
Основную стратегию определяют владелец компании совместно с директором по маркетингу.
Анализ продукта.
SWOT-анализ (сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы внешней среды).
Анализ целевой аудитории (Портрет ЦА: пол, возраст, гео, доход, интересы и пр.; Потребности ЦА; Сегментация ЦА).
Анализ конкурентов. Отстройка от конкурентов.
Каналы продвижения.
Надо правильно подобрать каналы продвижения, учитывая сферу, специфику бизнеса. Оптимизировать каналы продвижения.
Таргет. Настраиваем рекламу на целевую аудиторию, ретаргетинг, сегменты аудитории. На каждый сегмент ЦА - отдельная рекламная кампания.
Анализ показателей сайтов, статистики.
Разработка проектов. Управление интернет-проектами, координация. Анализ эффективности.
Генерирование идей, внедрение новых идей.
Разработка УТП (уникальное торговое преимущество, предложение).
Создание лэндингов (landing page).
Я обладаю организаторскими способностями, могу собрать команду для определенного проекта, управлять командой.
При необходимости могу найти подрядчиков, осуществлять контроль и координацию работы подрядчиков.
- Контент-маркетинг. Контент-маркетинг делает брэнд узнаваемым, повышает доверие.
Повышение узнаваемости, доверия, экспертизы в определенной области - например, написание статей на сайтах, ведение блога.
Продажа, продвижение через востребованный аудиторией контент.
- Медиапланирование: каналы продвижения, сроки, форматы, бюджет.
- Контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, тизерная реклама.
Я знаю как писать эффективные тексты для рекламных объявлений.
Подготовка и запуск, настройка контекстных рекл. кампаний в Яндекс Директ, Google.
Составление семантического ядра, анализ поисковых запросов, формирование списка ключевых фраз и слов.
Маркетинг онлайн-торговли (e-commerce).
Продвижение на маркетплейсах Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries. Планирование, запуск рекламных кампаний, аналитика, оптимизация.
Опыт работы с разными рекламными агентствами и сетями (например HPMD); с RTB-системами (платформами): например с Betweendigital, Begun, Republer; с CPA сетями (например admitad и др.).
RTB (Real Time Bidding) - технология продажи и покупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. RTB фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям сайта. RTB-платформы осуществляют таргетинг на основании предоставленных DMP данных о пользователях.
SSP - Sell-Side Platform (Supply-Side Platform).
SSP - технологические платформы для веб-издателей, с помощью которых рекламные сети или отдельные сайты могут продать свои рекламные площади (inventory).
DMP (Data Management Platform) - платформа, предоставляющая данные о пользователях.
Сквозная аналитика
Могу настроить сквозную аналитику Roistat.
И многие другие задачи в сфере интернет-маркетинга.
- Веб-аналитика: Яндекс Метрика, Google Analytics, другие специализированные сервисы аналитики.
Анализ сайтов конкурентов: трафик и прочие показатели.
.
Достижения
Рост охватов, количества просмотров, кликов, лидов, конверсии.
Рост трафика, посещаемости ресурсов компании.
Увеличение притока клиентов, их удержание.
.