Обязанности и достижения:
С июля 2018 Продюсер Youtube-канала
Основные задачи:
* Управление отделом интеграции СМИ (YouTube) численностью до 15 человек;
* Реализация изменения концепции канала, его коммерциализация и вывод на положительные финансовые показатели.
Обязанности:
* Расчет бюджета: взаимодействие с финансовым отделом, участие в составлении прогнозов, финансовые расчёты, финансовая аналитика, поддержка, работа в 1С;
* Настройка маркетинга: участие в разработке маркетинговых стратегий, контроль проведения маркетинговых кампаний;
* Формирование команды: подбор и адаптация новых сотрудников, обучение, проведение тренингов, погружение в корпоративную культуру, разработка пособия;
* Управление персоналом: постановка задач, осуществление контроля (отслеживание работы сотрудников в CRM, контроль качества звонков), ежедневные обучающие практики;
* Организация полного цикла работы с клиентами: поиск, подготовка индивидуального коммерческого предложения, заключение договора.
* Личные продажи и сопровождение vip¬-клиентов;
* Организация и контроль съемок: проработка формата и сценария с клиентом, контроль съемок, монтажа, выхода на Youtube (в том числе работа с продакшеном).
Результаты:
* Сформирована новая концепция, разработано четыре основных формата роликов;
* Проект выведен на положительный финансовый результат.
Май 2018 - Июнь 2018 Руководитель организации корпоративных мероприятий, координатор отдела продаж
Обязанности:
* Организация образовательных мероприятий для корпоративных клиентов;
* Настройка маркетинга под текущее мероприятие, расчет маркетингового бюджета;
* Поиск площадок для проведения мероприятий, переговоры с владельцами;
* Формирование команды: подбор и адаптация новых сотрудников, обучение, проведение тренингов;
* Контроль работы сотрудников: отслеживание выполнения задач в CRM, прослушивание звонков, ежедневные мини-тренинги;
* Продажа услуг компании: поиск клиентов, работа с существующей базой в CRM системе (клиенты, подписчики), работа с лидами;
Результат:
* Проект запущен с «0». За 2 месяца реализовано:
- 12 мероприятий численностью до 60 человек
- 1 крупное мероприятие (Шоу «Люди Дела») численностью до 500 человек;
* Лучший показатель в компании по личным продажам.