Обязанности и достижения:
✔️ Ежемесячно планировал расходы интернет-магазина на рекламу, готовил отчеты о работе отдела и презентации дальнейших шагов. Утверждал материалы с топ-менеджерами компании.
✔️ Проводил комплексную аналитику. Выявлял ключевых конкурентов, осуществлял SWOT-анализ и ежемесячный аудит целей воронки. Рассчитывал оптимальную unit-экономику по целевым показателям (CPO, CPL, ROI, LTV, ДРР и др.) для выполнения ежемесячных планов.
✔️ Осуществлял медиапланирование в CRM-каналах (E-mail, Push, Sms), контекстной рекламе Яндекс.Директ, таргетированной рекламе Вконтакте и MyTarget, а также для CPA-сетей (Admitad, Adv.Cake).
✔️ Осуществлял менеджмент внутренних и удалённых команд. Ставил задачи на настройку и запуск рекламных кампаний, контролировал сроки исполнения. Нанял рекламное агентство Елама, которое занималось оптимизацией работающих рекламных кампаний. Поиск и тестирование новых гипотез доверял исключительно in-house специалистам, ведь с ними мозговой штурм проходит продуктивнее.
✔️ Перезапустил CRM-маркетинг на CDP Mindbox. Убрал триггерные механики, тратившие ресурсы компании впустую. Изменил систему сбора данных для запуска блоков с персональными рекомендациями, что позволило повысить средний чек. Разработал мастер-шаблон и поменял формат подачи информации для подписчиков.
✔️ Интегрировал омниканальную платформу Flocktory на сайт, что позволило наладить обмен трафиком с партнерами, а также использовать дополнительный канал генерации продаж.
✔️ Подготавливал технические задания на создание интеграций с сайтом, производил установку целей Яндекс.Метрики и Google Analytics через Google Tag Manager. Совместно с программистами исправил электронную коммерцию, из-за которой счетчики фиксировали дублирующие транзакции в отчетах.
✔️ Подключил интернет-магазин как к раскрученным маркетплейсам Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет, так и к небольшим ресурсам, таким как Радуга Маркет и Каспи.
✔️ Разработал сервис для сотрудников островков/корнеров в ТЦ, чтобы продавцы помогали покупателям оформлять заказы в интернет-магазине на товары, которые у них закончились. При таком варианте покупатель получал нужный товар с бесплатной доставкой уже на следующий день, а не ждал, пока его доставят в магазин.⠀⠀
1. Средний чек интернет-магазина вырос на 58% по сравнению с предыдущим периодом.
2. Ежемесячный товарооборот интернет-магазина в 2022 году вырос на 82,6%.
⠀
⠀
⠀