Москва
Резюме № 30244998
Обновлено 2 июня 2015
no-avatar

Digital manager

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 03 апреля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Январь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель IT проектов в сфере маркетинга

    Softline Venture Partners, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор проекта Client24 (SaaS платформа по email-маркетингу): − разработка бизнес плана и его защита на Совете Директоров; − подбор персонала; − создание прототипа продукта; − управление разработкой (Scrum product owner); − организация процесса продаж; − личные продажи и поддержка клиентов; − полная маркетинговая поддержка проекта (в единственном лице); − управленческие функции: команда, финансовые показатели, работа с инвесторами; − евангелист прямого маркетинга и компании на рынке. Достижения: − 3 релиза продукта; − двойное увеличение количества предоставляемых услуг в течение 6 месяцев после запуска – рост среднего чека пользователя; − 3000 активных пользователей (МСБ) за 6 месяцев; − развитие активной базы пользователей (5-7% ежемесячный рост); − 150 партнерских соглашений; − мной проведено 20 семинаров, 10 вебинаров – привлечено около 30 крупных клиентов; − привлечено 2 раунда инвестиций. Операционный менеджер Softline-SEO (компания по поисковой оптимизации): − стратегическое планирование; − операционный контроль (финансовое планирование, управление персоналом, работа с инвесторами). Достижения: − корректировка списка предоставляемых услуг; − разработка новой ценовой политики; − оптимизация персонала; − 10% сокращение расходов; − 15% рост маржинальности в течение двух месяцев. Операционный менеджер BizFam (SaaS платформа для нетворкинга и организации event’ов): − операционный контроль: финансовое планирование; управление персоналом; работа с инвесторами. Достижения: − прогноз продаж и среднесрочное финансовое планирование одобрено на Совете Директоров; − подготовка инвестиционных документов – привлечен первый раунд инвестиций (seed stage); − достижения необходимых показателей за счет постоянного контроля и корректировки расходов. Общее количество подчиненных: 25
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управление маркетингом

    Финансовая Группа Лайф, Лайф.СРЕДА VC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела маркетинга it-проектов Фонда: − анализ статуса проектов, рекомендации по разработке на основании оценки клиентских ожиданий; − работа с командой разработки по оптимизации пользовательских процедур (UX/UI); − подготовка стратегий вывода на рынок проектов венчурного фонда (fintech стартапы); − разработка материалов для продаж; − поиск партнеров, переговоры, интеграция; − поддержка первой профессиональной конференции «Деньги будущего» с участием основателя Virgin Group Сэра Ричарда Брэнсона: парнеры, маркетинг. Достижения: − вывод на рынок 2 стартапов; − совокупный траффик проектов за первый месяц составил 250 000 уникальных пользователей; − заключено 40 партнерских соглашений; − PR покрытие конференции «Деньги будущего» составило 4 000 000 потенциальных клиентов – продвижение проектов Лайф. СРЕДА. Начальник отдела развития бренда: − Вывод на рынок бренда Финансовой Группы Лайф (рестайлинг): тестирование здоровья бренда, определение ЦА; рестайлинг бренда, разработка бренд/бранчбука; тестирование нового бренда и общего подхода (фокус-группы, онлайн панель), тестирование медиамикса; подготовка стратегии вывода бренда на рынок, медиапланирование. − Тренинги для персонала в регионах по новым ценностям бренда. Достижения: − Рост узнаваемости бренда Группы с 3% до 11% в течение 6 месяцев после запуска; − добавочная стоимость для Банков Группы за счет принадлежности к крупной и узнаваемой Финансовой Группе России; − повышение мотивации персонала за счет новых ценностей современного стиля Группы – персонал стал частью чего-то нового и прогрессивного. Начальник отдела интернет коммуникаций: − разработка единой стратегии присутствия продуктов и брендов Финансовой Группы в digital среде; − консолидация существующих размещений, среднесрочное планирование размещений, бюджетирование; − интеграция системы аналитики WebTrends; − координация SMM активностей, в т.ч. по направлению HR Бренд. Достижения: − 20% снижение расходов на digital размещения за счет единой системы медиабаинга; − глубокое понимание клиентов и возможность корректировки подхода за счет интеграции системы веб-аналитики. Общее количество подчиненных: 7
    • Октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник Отдела Интернет коммуникаций

    Абсолют Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    − разработка и реализация digital стратегий для продуктов Банка; − глубокая интеграция бренда Банка в социальные сети; − подготовка креативных материалов – баннеры, спец. проекты, html-письма; создание промо-сайтов, landing pages; − управление веб-сайтами Банка; − разработка приложениц для Android/IPhone/IPad; − UI/UX, A/B тестирования; − анализ траффика и пользовательского поведения (Google Analytics, Omniture SiteCatalyst); − интеграции колл-трекинга; − расчет ROI по проведенным кампаниям; − планирование, согласование и последующий контроль бюджета; проведение тендеров; − подготовка отчетов (справок) по рекламному рынку – лучшие практики, креативные подходы, данные по конкурентам, бенчмаркетинг и т.д. Достижения: − Бренд Года/EFFIE 2010 за рекламную кампанию по ипотеке Банка; − запуск продаж продуктов для малого и среднего бизнеса через Интернет; − тройной рост посещаемости сайта Банка в течение рекламных кампаний; − создание новых посадочных страниц – снижение показателя отказов до 25%; − разработка моюильных приложений – 30 000 пользователей за первый месяц работы; − запуск нового сайта для VIP-клиентов: обеспечение 15% траффика новых клиентов для бизнеса. Количество подчиненных: 3
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов Департамента рекламы и продвижения продуктов

    Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    − вывод на рынок новых продуктов Банка, а также разработка стратегий продвижения для существующих услуг, утверждение на Правлении и последующая реализация; − исследования – сегментация клиентов; коммуникация/креатив (фокус-группы, онлайн панель); AdTracking; восприятие бренда; − реализация федеральных рекламных кампаний, медиапланирование, медиабаинг – OOH, пресса, метро, indoor, радио; − продвижение продуктов через Интенет (основной канал) – SEM, SMM, медийная реклама, онлайн СМИ, нестандартные размещения, спец. проекты, интеграция в игры; − оценка эффективности запущенных продуктов и реализованных кампаний: P&L, ROI, пост-эффект (отложенный спрос, лояльность); − развитие каналов дистрибуции (отделения, корнеры), мерчендайзинг, навигация, мотивационные кампании в точках продаж; − бюджетирование, контроль расходов, оптимизация бюджета; − проведение тендеров: Интернет, медиа, креатив, BTL&event, наружная реклама централизованно на год; − координация работы подрядчиков: исследования и аналитика, медийные размещения, креативные агентства, digital агентства, фрилансеры; − организация и контроль работы проектной команды и креатив in-house. Достижения: − Вывод на рынок инновационного продукта «Банк в кармане»: реализация 1 000 000 пакетов услуг за 9 месяцев (только digital продвижение); Золото на Бренд Года/EFFIE 2009; В апреле 2010 года European Financial Marketing and Management Association назвала «Банк в кармане» одним из самых инновационных розничных банковских продуктов в Европе в своем ежеквартальном журнале EFMA JOURNAL №224 (стр.4-8), и вынесла этот кейс на свою конференцию Cards&Payments (15-17.10.2010, Париж). В июне 2010 года продукт был участником крупнейшего в мире рекламного фестиваля «Cannes Lions» в номинации «Design» − Бронза на Бренд Года/EFFIE 2009 за рекламные кампании по продвижению вкладов Банка, построенное не на коммуникации ставки, а целевом продвижении на 6 выбранных сегментов через аффинитивные каналы – Банк вошел в ТОР-30 по депозитному портфелю в России (ранее являлся кредитным монолайнером); − заявка Банка вошла в шорт-лист в государственном тендере на создание Почтобанк на базе Почты России. Общее количество подчиненных: 5
    • Февраль 2009 – май 2009
    • 4 месяца

    Независимый консультант

    Freelance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка программ лояльности для 7 компаний малого и среднего бизнеса: концепция, переговоры, интеграция, тренинги для персонала, первичный контроль. Количество подчиненных: 0
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по поддержке продаж (Департамент маркетинга)

    РОСГОССТРАХ Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    − Разработка программ поддержки продаж для 40 регионов присутствия Банка: анализ показателей продаж; интеграция мотивационных кампаний (механика, подрядчики, прогнозирование продаж, согласование KPI); контроль эффективности и корректировки программ. − Разработка программ лояльности; − Тренинги для персонала в регионах по инициативам подразделения. Достижения: − 4 кампании по поддержке продаж: 5000 новых клиентов в рамках каждой кампании; снижение расходов на рекламу на 20% к третьей кампании; повышение среднего размера депозита на 30%. − 10% рост количества клиентов по программе «Приведи друга»; − 50% рост числа компаний в партнерском клубе Банка (регионы). Количество подчиненных: 1
    • Январь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Координатор розничного маркетинга (исполняющий обязанности Citigold маркетинг менеджера)

    Ситибанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    − Управление BTL коммуникациями с клиентами; − привлечение/проведение мероприятий для VIP-сегмента клиентов Банка (Citigold); − развитие программ лояльности («Приведи друга», спец. предложения, скидки и т.д.); − разработка POS материалов и обновление сайта Банка; − контроль маркетинговых материалов в точках продаж; Достижения: − Проведено 4 масштабных мероприятия для VIP-клиентов Банка; − 30% рост Партнерского Клуба; − адаптация и запуск 3 новых сервисов. Количество подчиненных: 0

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Практические навыки медиапланирования (offline) - ООН, пресса, радио, ТВ, спец. проекты. Глубокое понимание принципов работы и специфики основных направлений digital-маркетинга: SEM, SEO, SMM, медийной рекламы (PPC, CPA, CPL, RTB, etc.), разработки спец. проектов, digital PR. Навыки проведения маркетинговых исследований - клиенты, бренд, коммуникация/креатив. Наработанная база контактов в профессиональной области (ИД/рекламные системы, агентства, дизайнеры, разработчики). Работа с наиболее популярными системами аналитики: Google Analytics, Яндекс. Метрика, YouScan. Участник профессиональных конференций, в т.ч. в качестве спикера на "Social and digital media marketing in the financial sphere 2011" в Лондоне. Личностные характеристики: стратегическое мышление, внимание к деталям; развитые навыки управления командой; лидерские качества; аналитический склад ума; умение работать с большими объемами информации; ответственность; стрессоустойчивость; отличные коммуникативные навыки; развитые презентационные навыки; креативность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 811 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы Affiliate-менеджерДекабрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Digital marketing managerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий менеджер по маркетингуАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Digital marketing managerз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Senior Marketing ManagerМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год)МаркетологДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Маркетолог, аналитик, контент-мейкерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер проектов / Digital Project ManagerИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя
Digital marketing managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыНоябрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеДизайнWeb-дизайн (UI/UX)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob