Москва
Резюме № 56150444
Обновлено 20 декабря
no-avatar

DevOps Engineer

Был позавчера
200 000 ₽
40 лет (родился 23 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Founder & Full-stack Developer / DevOps Engineer

    Independent Software Project, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка веб-приложения с нуля для будущего коммерческого SaaS-продукта. На текущем этапе реализован MVP с полноценной production-инфраструктурой. Ключевые аспекты: - спроектировал full-stack архитектуру с фокусом на масштабируемость и удобство поддержки - реализовал backend на Python/Django - внедрил асинхронную обработку тяжелых задач с помощью Celery и Redis - настроил полноценный production-стек: Gunicorn в качестве WSGI-сервера, Nginx с TLS-шифрованием (HTTPS) - мониторинг с помощью Prometheus и Grafana, развернутых в Docker-контейнерах - использую GitHub для управления версиями кода и организации деплоя, а также конфигураций Docker и настроек подсистемы мониторинга - использую LLM для ускорения написания и рефакторинга кода, сохраняя полный контроль над архитектурными и эксплуатационными решениями
    • Июнь 2012 – май 2023
    • 11 лет

    Руководитель группы L1/L2 поддержки департамента Delivery Platforms

    Deutsche Bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основное направление работы департамента Developer Tooling — внедрение и поддержка приложений, связанных с жизненным циклом разработки ПО (SDLC), таких как Jira, TeamCity, Bitbucket, Artifactory, Confluence, uDeploy и других, для глобального сообщества разработчиков внутри банка. Обязанности включали: - управление эффективностью работы команд L1/L2 для обеспечения выполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA) - организацию взаимодействия между командами L1/L2 и Site Reliability Engineering - выполнение функций менеджера клиентского сервиса (CSM) для сообщества разработчиков и обеспечение стабильно высокого качества обслуживания - Управление командой и постановка целей Дополнительно: - выявление областей для улучшения в рамках используемых процессов ITSM (Incident Management, Service Requests Management, Problem Management, Change Management и др.) - разработка планов улучшений для указанных областей ITSM - реализация планов улучшений для повышения общей эффективности команды - формирование метрик по ключевым направлениям - участие в технических расследованиях инцидентов и проблем - взаимодействие с пользователями, проведение сессий для передачи важной информации в области технической поддержки и департамента - сбор обратной связи - создание и систематизация документации по поддержке
    • Март 2007 – июнь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Системный инженер

    CROC, Москва

    Обязанности и достижения:

    В составе команды системных инженеров сотрудничал с вендорами и конечными заказчиками для внедрения и поддержки высокопроизводительных и отказоустойчивых IT-решений в одной из крупнейших российских компаний-интеграторов. Предоставлял услуги по комплексной технической поддержке IT-инфраструктуры, включая работу с различными операционными системами и аппаратными платформами Проектирование и внедрение решений: - разработка технических решений под конкретные задачи заказчика - планирование и реализация проектов с учетом оптимальной производительности - внедрение современных технологических решений Сопровождение проектов: - помощь клиентам при выполнении критически важных операций - организация миграций на новое оборудование и операционные системы - обеспечение бесперебойной работы систем Документирование: - создание технической документации по внедренным решениям

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ИТ-инженер с 16-летним опытом в технической сфере, из которых 11 лет проработал в Deutsche Bank на позиции руководителя технической поддержки. Последний год погружён в разработку и эксплуатацию собственного веб-приложения, чтобы сохранить и углубить практические навыки такие как: Python, Django, Linux, Nginx, Gunicorn, TLS, Celery, Redis, Docker, Prometheus/Grafana, Git (GitHub), CI/CD, Ansible, Kubernetes, Terraform. Ключевые достижения: - Построил географически распределённую команду L1/L2 поддержки в Deutsche Bank, обеспечив выполнение 95% SLA по разрешению инцидентов и запросов пользователей из глобального сообщества разработчиков - Самостоятельно разработал и развёрнул production-ready веб-приложение с нуля: настроил защищённый стек (Nginx + Gunicorn + TLS), внедрил асинхронную обработку задач (Celery/Redis) и систему мониторинга (Prometheus/Grafana), управление всей инфраструктурой осуществляется через Git (GitHub) - Создал и внедрил процессы поддержки с соответствием практикам ITIL - Разработал и автоматизировал сбор ключевых метрик поддержки (время реакции, время решения, соблюдение SLA и др.), для объективной оценки эффективности команды и выявления узких мест - Запустил и поддерживал механизм сбора обратной связи от пользователей в ключевых регионах, обеспечив регулярное измерение удовлетворённости и улучшение качества сервиса (NPS) - Реализовал кросс-функциональные планы улучшений в областях Incident, Problem, Change и Service Request Management, что привело к повышению стабильности и сокращению времени на обработку запросов Ориентирован на результат и качество решений, способен эффективно работать как самостоятельно, так и в команде. Свободно общаюсь на английском языке.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 196 похожих резюме
Обновлено 20 декабря
no-avatar
DevOps Engineerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Системный администраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
DevOps Engineerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Тестировщик-автоматизаторМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Senior DevOps engineerз/п не указана
Обновлено 19 декабря
no-avatar
DevOps Engineer Стажерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Помощник системного администратораИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 28 октября
no-avatar
DevOps Engineerз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Системный администраторДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Backend Developer, DevOps EngineerСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Инженер-программистНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабря
Обновлено 8 декабря
no-avatar
DevOps Engineerз/п не указана
Обновлено 19 ноября
no-avatar
DevOps Engineerз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)DevOps EngineerФевраль 2024 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеDevOps Engineer



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob