Дополнительные сведения:
ИТ-инженер с 16-летним опытом в технической сфере, из которых 11 лет проработал в Deutsche Bank на позиции руководителя технической поддержки. Последний год погружён в разработку и эксплуатацию собственного веб-приложения, чтобы сохранить и углубить практические навыки такие как: Python, Django, Linux, Nginx, Gunicorn, TLS, Celery, Redis, Docker, Prometheus/Grafana, Git (GitHub), CI/CD, Ansible, Kubernetes, Terraform.
Ключевые достижения:
- Построил географически распределённую команду L1/L2 поддержки в Deutsche Bank, обеспечив выполнение 95% SLA по разрешению инцидентов и запросов пользователей из глобального сообщества разработчиков
- Самостоятельно разработал и развёрнул production-ready веб-приложение с нуля: настроил защищённый стек (Nginx + Gunicorn + TLS), внедрил асинхронную обработку задач (Celery/Redis) и систему мониторинга (Prometheus/Grafana), управление всей инфраструктурой осуществляется через Git (GitHub)
- Создал и внедрил процессы поддержки с соответствием практикам ITIL
- Разработал и автоматизировал сбор ключевых метрик поддержки (время реакции, время решения, соблюдение SLA и др.), для объективной оценки эффективности команды и выявления узких мест
- Запустил и поддерживал механизм сбора обратной связи от пользователей в ключевых регионах, обеспечив регулярное измерение удовлетворённости и улучшение качества сервиса (NPS)
- Реализовал кросс-функциональные планы улучшений в областях Incident, Problem, Change и Service Request Management, что привело к повышению стабильности и сокращению времени на обработку запросов
Ориентирован на результат и качество решений, способен эффективно работать как самостоятельно, так и в команде. Свободно общаюсь на английском языке.