Интересуюсь программированием игр и игровых логик. Знакомство началось для меня с Unity, т. к. 4 года назад это был самый доступный по информации движок. Я экспериментировал жанрами, платформами Для лучшего понимания изучал 3D-моделирование low poly в Maya и 3ds Max, high poly в Zbrush, но на этапе знакомства все и закончилось в последнем. Для понимания аспектов текстурирования: карты нормалей, развертка, запекание, мне понадобился софт для создания текстур. Я пришел к Фотошопу. В последствии с помощью него я рисовал для своих работ элементы UI. Интересуюсь темами, затрагивающими IT новости и геймдев. Читаю статьи на Хабр, Типичный программист, видео на Youtube, например, канал ITVDN и другие.
Опыт+умения/знания:
1) Unity 1,5 года
Разрабатывал как для PC приложения (или программки), так и для Android. Среди разработанных приложений:
• Экспертная система по выбору лука для стрельбы;
• AR игра с отработкой распознавания базы загруженных изображений;
• Одноуровневая игра жанра top-down-shooter с основными элементами интерфейса пользователя, анимациями и подсчетом убитых врагов. Враги имеют радиус обнаружения героя и преследуют героя, атакуя его пока живы. В игре присутствует два класса врагов ближний и дальний бой.
Геймплей можно увидеть по ссылке:
• Клиент-серверное приложение по управлению главной панелью индикации самолёта с планшета (или любого другого мобильного устройства под управлением Android)
• Развивающая игра MathUniverse для мобильных платформ под управлением Android. Игра с возможностью выбора режимов, сохранением рекордов и генерацией уровня.
Геймплей можно увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=J0Tzd5HZYBA
2) Photoshop 1 год
Занимаюсь обработкой фотографий различной сложности (в том числе по заказам). Составляю коллажи, делаю монтаж фото. Также рисовал текстуры элементов интерфейса.
3) Autodesk Maya 1 год
Занимался разработкой 3d моделей (по большей части неорганических объектов).
4) Unreal Engine 0,5 года
Blueprint-ы, виджеты.
5) Знание на среднем уровне c++, c#, python. Понимание и использование принципов ООП. Знаком с GIt, Trello.
6) Знание теоретических основ реляционных БД и основ языка запросов SQL (работал в MS Access)
Скриншоты работ, проектов, игр, можно увидеть в портфолио.
Unity, MS Visual Studio, C++, C#, Unreal Engine, Android, Adobe Photoshop, MS SQL, Autodesk Maya, Базы данных, AutoCAD.
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.