Обязанности и достижения:
• Организация работы отдела дизайна с «0». Лидирование проектов по созданию, поддержке и развитию дизайна (брендинг международных B2B-мероприятий);
• Выстраивание и оптимизация процессов работы команды (5 человек) и кросс-функциональных коммуникаций;
• Разработка и контроль визуальной коммуникации для >15 брендов компании;
• Взаимодействие с бизнес-заказчиком, сбор требований, формирование концепции видения и ТЗ, приоритизация задач;
• Разработка брендбуков, креативных концепций для внутреннего оформления выставок и конференц-залов, презентаций, рекламных материалов;
• Сопровождение проектов на всех этапах, контроль сроков, качества. Анализ обратной связи.
Результаты работы:
• Увеличена эффективность работы отдела дизайна за счет новых алгоритмов, шаблонов, автоматизации. Повышена квалификация сотрудников отдела;
• Реализован проект вывода функции 3D-визуализации из аутсорсинга на внутреннюю команду. Разработана и реализована программа обучения;
• Разработаны и внедрены ребрендинги крупнейших международных выставок WorldFood Moscow и RosUpack;
• Разработаны и внедрены новые стили спецпроектов выставок: MosBuild Design Awards, Продукт Года (WorldFood Moscow), PART Award (RosUpack);
• Разработана и внедрена стандартизированная система навигации для выставок в Crocus Expo.