Обязанности и достижения:
Осуществляла работу по ведению архивного дела на предприятии. Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив. Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвовала в разработке номенклатур дел, проверяла правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами, систематизировала, размещала дела, вела их учет. Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск. Следила за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляла необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливала данные для составления отчетности о работе архива.