Обязанности и достижения:
Учебная деятельность.
Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам.
Планирование учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывание рабочей программы по предметам на основе общеобразовательных программ.
Организация разнообразных видов деятельности учащихся, развитие их мотивации, познавательных интересов, способностей.
Выявление образовательных запросов и потребностей обучающихся, помощь в решении индивидуальных проблем, связанных с трудностями в освоении образовательных программ.
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, внеклассных и воспитательных мероприятий, экскурсий и поездок.
Воспитательная работа.
Реализация современных форм и методик воспитательной работы — как на занятиях, так и во внеурочной деятельности.
Становление воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.
Определение и принятие чётких правил поведения обучающихся в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка.
Проектирование и реализация воспитательных программ.
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и др.).
Методическая деятельность.
Разрабатывание и реализация индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуально-ориентированных образовательных программы с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
Участие в деятельности педагогического и других советов школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Документация.
Систематическая работа с должностной документацией: классным журналом и дневниками учащихся.
Осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках.
Своевременное создание для администрации необходимых отчётных данных.
Контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.