Москва
Резюме № 55981818
Обновлено 17 октября
Превью фото соискателя

Делопроизводитель / Координатор

Была в этом месяце
По договорённости
34 года (родилась 26 октября 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Июль 2024 – июнь 2025
    • 1 год

    Секретарь-Делопроизводитель

    ООО «МД Аудит»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности. 1. Электронный документооборот: - Администрирование работы в системе ЭДО. - Ежедневный мониторинг статусов документов (договоры, соглашения, неформализированнные документы). - Контроль сроков подписания, устранение ошибок. - Автоматизированное распределение подписанных документов по категориям и системам. 2. Работа с системой отчетности: - Формирование запросов на сверку (ЕНС, справки о задолженности). - Выгрузка и сохранение отчетных документов. 3. Ведение реестров документации: - Полный цикл обработки корреспонденции - регистрация, учет движения, контроль исполнения, возврат. - Ведение единых стандартов документооборота, сокращение сроков обработки входящих/исходящих документов. 4. Управление архивом документов: - Организация структурированного хранения документов в бумажном и электронном виде, разграничением прав доступа. - Обеспечение актуальности базы, обновление учредительных документов в сервисах компании. 5. Поддержка коммерческих подразделений: - Сопровождение процесса отправки документов, проверка комплектности. - Оперативное предоставление информации менеджерам: актуальные статусы документов в ЭДО, архивные справки. 6. Взаимодействие с контрагентами по закрывающим документам: - Инициативный запрос у контрагентов актов, УПД и иных документов для бухгалтерии. - Контроль сроков предоставления. - Проверка соответствия полученных документов. 7. Организация командировок: - Согласование и покупка билетов. - Бронирование гостиниц, трансфера. - Проверка на соответствие условий бронирования. 8. Бюджетирование: - Формирование, согласование, контроль соблюдения, бюджета на нужды офиса. - Формирование заявок на оплату счетов в своей зоне ответственности, контроль исполнения.
    • Декабрь 2022 – июнь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор офиса

    Милдсофт
    Консалтинговые услуги, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса. - Полное ведение электронного и бумажного документооборота: систематизация, печать, подписание, согласование, архивирование. - Сбор документов от контрагентов и клиентов. - Контроль за подписанием документов в ЭДО и на бумажных носителях. - Контроль возврата документов. - Работа в 1С: Предприятие. Оформление и проверка первичных бухгалтерских документов, сверок. - Заполнение договоров, согласование, подготовка ДС, подписание, заключение договоров. - Подготовка документов к тендеру. - Разработка и внедрение таблиц, реестров, поддержание в актуального состояния данных. - Организация корпоративных мероприятий компании, тимбилдинговые активности. - Работа с конфиденциальной документацией. - Вычитка документов, проверка соответствие шрифтов, заполнение кадровых документов. - Подготовка ежеквартальных отчетов, для подтверждения статуса IT компании. - Отслеживание и организация поздравлений сотрудников с днем рождения. Работа в сервисах: Notion, Slack. С нуля организовала и оптимизировала процессы документооборота, что позволило улучшить качество учета и прозрачность работы с документами. Разработала и внедрила систему хранения документации, что позволило улучшить контроль и доступ к данным. Повысила эффективность процесса, за счет внедрения более структурированного подхода к обработке документации, что минимизировало долги перед бухгалтерией. Работала с первичными бухгалтерскими документами. Составила регламент взаимодействий офисных процессов, что повысило и улучшило процессы, а также эффективность взаимодействия в команде.
    • Апрель 2021 – май 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЭЛЬЭСТЕТИК

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вода и все необходимые материалы). - Заключение договоров с контрагентами, поиск более выгодных предложений. - Координация работы курьерских служб. - Руководила работой штатного курьера, заполнение ежедневного отчёта о выполненной работе. - Ведение склада, а также приём продукции на склад, выдача (отгрузка) продукции, проверка на соответствие с сопроводительными документами, ежедневное ведение отчёта. - Заказ брендированной продукции. - Организация поздравлений клиентов, дистрибьюторов. - Участие в клиентских проектах (Event мероприятия: выставки, презентации, форумы). - Организация командировок (travel- поддержка). - Организовывала логистику мероприятий, встреч и поездок. - Организация корпоративов. - Прием/отправка почты России. - Оборудование новых рабочих мест, заказ пропусков, работа с администрацией БЦ. - Работа в CRM-системе (Битрикс 24).
    • Февраль 2020 – октябрь 2020
    • 9 месяцев

    Координатор проектов

    Российский Союз боевых искусств
    Спортивная федерация

    Обязанности и достижения:

    • Документирование деятельности проектной команды; • Взаимодействие с региональными представительствами; • Работа по приему и обработке заявок; • Оформление входящей и исходящей документации, учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде; • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов); • По поручению Исполнительного директора и заместителей подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Союза; • Планирование и организация совещаний; • Работа с курьерскими и почтовыми службами; • Организация поездок и командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц; • Доставка документов (органы Исполнительной власти); Организовывала спортивные мероприятия, координируя все этапы от подготовки до завершения. Проведение проекта: Национальная премия в области боевых искусств «Золотой пояс»; Работа над проектами: «Всероссийские юношеские Игры боевых искусств», «Битва Чемпионов 12».
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Центр китайской медицины «Тао»

    Обязанности и достижения:

    Встреча пациентов, подписание документов, оформление, касса, допродажа услуг, телефонные звонки (вход., исх.), отчетность, картотека. Умение работать с большим объемом информации. Мини-АТС, Excel, Word, Пк. Работа с оргтехникой, взаимодействие с медицинским персоналом.
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Старший администратор медицинского центра

    ЭКО центр, ООО, Орел
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Подписание договоров, оформление пациентов, консультирование. Работа с головным офисом, с поставщиками, заказ канцелярии, фармацевтики, развитие филиала. Отчетность, мини- АТС, работа с курьерами, документооборот. Пк, Word, Excel, Outlook, PowerPoint. Обучение новых сотрудников, ведение табеля рабочего времени сотрудников. Travel- поддержка. Навыки повешенного уровня сложности в режиме многозадачности. Взаимодействие со службами арендодателя. Работа в системе Bitrix24, работа с ККМ, денежный расчет с пациентами.
    • Сентябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО «клиника-диксион орел», Орел
    Лечебно-профилактические учреждения, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Оформление пациентов, консультирование по услугам, работа с документами, с договорами, ПК, касса, оргтехника. Разрешение конфликтных ситуаций. Ежедневная отчетность. Работа со страховыми компаниями.
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший администратор

    000 " Диагностический медицинский центр ", Орел
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Разрешения конфликтных ситуаций. Умение работать в режиме многозадачности. Консультирование и предоставление пациентам информации об ассортименте услуг клиники. Телефонные переговоры, прием и обработка звонков. Уверенное владение ПК. Ежедневный кассовый отчёт, организация работы центра, управление рабочей сменой, работа с персоналом. Регистрация документации, оформление и печать документов. Работа с ККМ, денежный расчет с пациентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность и внимательность: обеспечиваю точное соблюдение всех процессов, минимизирую ошибки и эффективно управляю документацией. Навыки координации и управления процессами: опыт в организации мероприятий и административной деятельности помог развить способность структурировать процессы с нуля. Коммуникабельность и стрессоустойчивость: легко налаживаю контакты, что помогает оперативно решать задачи. Адаптивность и обучаемость: стремлюсь к постоянному развитию и совершенствованию навыков. Человек - организатор, умеющий превращать все в порядок. Внутренняя документация, Прием и распределение звонков, Кассовые операции, 1С-Битрикс, Рассылка сообщений, Ведение архива, Travel Support, Adobe Lightroom, Обработка изображений, Внутренний контроль, Деловое общение, Битрикс 24, Уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel, Работа с кассовым аппаратом, Точность и внимание к деталям, MS Office, Многозадачность, первичный документооборот, исходящая корреспонденция, Медицинская документация, Входящая корреспонденция, Организация встреч, 1С: Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Делопроизводитель, логистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор 1С. ДелопроизводительАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года)СпециалистНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год)Специалист административного департаментаФевраль 2024 – март 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист в кадрахИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 15:30Последнее место работы (10 мес.)Оператор контактного центраАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (11 мес.)Специалист по бракуОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Административный секретарьДекабрь 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор-делопроизводитель

Смотрите также резюме