Обязанности и достижения:
Мои обязанности:
1. Оснащение офиса всеми необходимыми хоз. товарами, продуктами и канцтоварами;
2. Поиск новых поставщиков с более выгодными условиями и ценами;
3. Заключение Договоров, доп. соглашений с контрагентами;
4. Организация корпоративных праздников и различных мероприятий для сотрудников;
5. Организация командировок по России и в другие страны: выкуп билетов, бронирование отелей. К примеру, январе мы с командой администраторов из 6 человек смогли организовать командировки 1000 сотрудников для поездки в Санкт-Петербург;
6. Организация документооборота: связь с поставщиками и бухгалтерией, заведение счетов, запрос закрывающих документов;
7. Организация отправок: заказ СДЭКа, Major Express для отправки документаций и груза в другие филиалы, создание описей;
8. Работа в системе ЭДО - Диадок (опыт работы в СБИС тоже имеется);
9. Создание необходимых заявок на пропуска для новых сотрудников; внос, вынос имущества; въезд автомобилей в бизнес-центр;
10. Перевоз офиса с одного адреса на другой в течение четырех недель. Заказ мебели, продажа старого имущества, заключение новых и расторжение старых Договоров с поставщиками;
11. Ответственность за пожарную безопасность в офисе. Прохождение профессиональной переподготовки по доп. профессиональной программе «Техносферная безопасность»
12. Работа через программы Word, Foxit PhantomPDF, Trello, Excel, Контур. Толк, Mattermost, Microsoft Dynamics NAV, ECM, Confluence, Jira, Service Desk.