Москва
Резюме № 55944353
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Делопроизводитель

Была в этом месяце
60 000 ₽
21 год (родилась 10 июля 2004)
Калугаготова к переезду: Барнаул, Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Июль 2022 – август 2025
    • 3 года и 2 месяца

    Оператор персонального обслуживания

    ООО "Газпром межрегионгаз Калуга", Калуга

    Обязанности и достижения:

    За три года работы в должности специалиста клиентского отдела в подразделении «Газпром Межрегионгаз Калуга» я приобрела широкий спектр профессиональных компетенций, позволяющих комплексно решать задачи в области учета и расчета платежей за природный газ, ведения договорной работы и взаимодействия с потребителями. Основные должностные обязанности: Консультация клиентов по вопросам начисления и оплаты услуг - Проведение консультаций физических и по правилам формирования счетов-фактур, порядку внесения платы за потребление природного газа, методикам расчетов тарифов. - Разъяснения прав и обязанностей сторон договора, порядок урегулирования споров и предоставления льготных условий оплаты. - Устранение вопросов, связанных с несвоевременностью поступления платежей, отсутствие технической возможности подключения и проблемы списания денежных средств с банковских карт. Заключение договоров поставки природного газа - Оформление первичной документации для заключения новых договоров на поставку природного газа физическим лицам. - Контроль соблюдения сроков подписания соглашений и ведение документации в электронном виде в информационной системе предприятия. Перерасчеты объемов поставленного газа - Рассмотрение заявлений клиентов о проведении перерасчетов показаний приборов учета и согласование изменений между поставщиком и потребителем. - Осуществление сверок объемов поставляемого газа и формирование отчетов о выявленных расхождениях в объемах фактического потребления газа. - Проверка достоверности предоставленной информации, контроль правильности произведенных расчетов и устранение ошибок при обнаружении несоответствий. Расчет задолженности и подготовка материалов для судебных исков - Формирование исковых заявлений, сбор доказательств нарушения обязательств по оплате потребленного природного газа. - Выполнение предварительной аналитики, направленной на оценку целесообразности подачи иска в судебные органы. - Поддержка юридического отдела в формировании пакета документов, необходимых для судебного разбирательства. Обслуживание звонков от абонентов - Прием поступающих заявок от пользователей горячей линии организации по телефону и электронной почте. - Оперативная консультация по основным вопросам эксплуатации газового оборудования, порядка оформления необходимой документации и мер безопасности при пользовании газом. Использование программы 1С - Владение специализированной программой «1С: Предприятие», используемой для автоматизации учетных процессов, обработки финансовых операций и управления персоналом. - Создание платежных поручений, выставление счетов-фактур, формирование актов выполненных работ и сводных ведомостей. - Организация электронного документооборота внутри подразделения и проведение анализа задолженностей.
    • Сентябрь 2023 – ноябрь 2023
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    СберЗдоровье
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в СберЗдоровье с сентября по ноябрь 2023 года позволил приобрести ценные профессиональные навыки и компетенции. Основные направления деятельности включали следующие ключевые задачи: Запись пациентов к специалистам Осуществлялась оперативная запись клиентов к различным медицинским специалистам. Для эффективного распределения нагрузки среди врачей использовались внутренние системы бронирования, позволяющие оперативно обрабатывать запросы и обеспечивать своевременность приема. Обработка большого объема телефонных обращений Ежедневно приходилось вести интенсивную работу с большим количеством входящих и исходящих звонков. Это требовало умения быстро ориентироваться в ситуации, правильно классифицировать обращения и эффективно распределять ресурсы. Особенное внимание уделялось точности передачи информации пациентам относительно дат, местоположений клиник и требований к подготовке перед приемом врача. Работа с возражениями и сложными ситуациями Одним из важнейших аспектов была грамотная обработка возражений и сложных ситуаций. Необходимо было уметь сохранять спокойствие даже в условиях стресса, внимательно выслушивать клиента и предлагать конструктивные решения возникающих проблем. Важным моментом являлось также умение аргументированно объяснить правила и условия записи на прием, разъяснять возможные причины задержек или изменений в расписании специалистов. Подведение итогов опыта Данный период помог развить такие важные качества, как стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность и ответственность. Полученный практический опыт позволяет уверенно взаимодействовать с различными категориями клиентов, успешно решать нестандартные ситуации и поддерживать высокий уровень обслуживания в медицинских учреждениях. - Ведение клиентской базы - Предоставление отчетности руководству - Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эффективная коммуникация: Быстро устанавливаю контакт с разными категориями сотрудников и клиентов, умею вести конструктивные переговоры. Клиенториентированность: Всегда стремлюсь понимать потребности клиента и предлагать оптимальные решения. Командная работа: Эффективно взаимодействую с коллегами разных уровней иерархии. - Регулярно использую программу 1С - Готова брать ответственность за выполнение поставленных задач, своевременно предоставляю необходимую информацию руководству - Организована, внимательна к деталям, пунктуальна Интересует только удаленная работа. Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Работа с базами данных, Поиск информации в интернет, Деловая переписка, Работа с документами, Сбор и анализ информации, Обучение и развитие, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Электронная почта, Заключение договоров, Исполнение личных поручений руководителя, Ведение документации, Оперативный поиск информации в сети Интернет
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 104 похожих резюме
Обновлено 15 октября
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Обновлено 23 июля
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Обновлено 17 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)Специалист базы данных банкаОктябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 16 июля 2016Последнее место работы (6 мес.)Специалист сопровождения продажОктябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 29 ноября 2012Последнее место работы (3 года)Главный специалист отдела организационной работыОктябрь 2009 – октябрь 2012
Обновлено 19 апреля 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2010 – июль 2011
Обновлено 12 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Контролер КПП, вахтер отдела безопасности и охраныИюнь 2009 – июль 2012
Обновлено 13 октября 2014Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 21 марта 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоДелопроизводитель

Смотрите также резюме