Обязанности и достижения:
• приём и распределение телефонных звонков;
• ведение документооборота;
• регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов;
• организация отправки исходящей корреспонденции почтовой и электронной связью;
• отправка документов на исполнение в соответственные структурные подразделения согласно, поставленным резолюциям;
• организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов;
• работа в системе электронного документооборота (ЭДО);
• контроль исполнения поступающих в адрес Компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т. д.;
• подготовка пакета документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел;
• оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, акты, доверенности и пр.);
• выполнение копировально-множительных работ, брошюровка, оформление;
• выполнение поручений Руководства;
• встреча жителей, посетителей, консультирование по возникающим вопросам;
• взаимодействие с курьерскими службами.
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, офисной техники, организация текущего ремонта).