Москва
Резюме № 55677220
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Делопроизводитель / Секретарь

Была позавчера
85 000 ₽
55 лет (родилась 03 сентября 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 5 месяцев

    • Август 2023 – июль 2025
    • 2 года

    Ассистент воспитателя

    ГБОУ Школа № 1409, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Помощь воспитателю в проведении занятий и организации досуга детей - участие в образовательном процессе - психоэмоциональная поддержка - содействие в организации мероприятий для детей и их родителей - коммуникабельность и умение налаживать доверительные отношения с детьми и их родителями
    • Июль 2022 – июнь 2023
    • 1 год

    Асистент воспитателя

    Частный билингвальный детский сад "Brosko Junior", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - организация ежедневной активности для социализации детей - поддержка воспитателей в планировании занятий для воспитанников в соответствии с образовательной программой - участие в организации праздников и развлечений, помощь в подготовке декораций, костюмов, участие в играх и конкурсах - создание комфортной, уютной и доверительной обстановки в группе
    • Апрель 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Няня

    Семья Журавлевых, Москва
    Частная практика

    Обязанности и достижения:

    - осуществление полного ухода за 2-мя детьми от 3 до 4-х лет - организация досуга детей – развлечения, игры, чтение, посещение мероприятий - организация общего развития - рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, развитие элементарных математических представлений, чтение книг, прослушивание детских песен и сказок - навыки оказания первой медицинской помощи - навыки налаживания взаимоотношений с детьми любых возрастов.
    • Ноябрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Воспитатель-няня

    Русско-китайский частный сад "Папин сад", Санкт-Петербург
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - организация ежедневной активности для социализации детей - проведение развивающих занятий для детей младшего и среднего дошкольного возраста (развитие мелкой моторики, обучение навыкам устного счёта, изучение букв и так далее) - проведение занятий по ментальной арифметике - введение дневника событий и общение с родителями о поведении и прогрессе детей - поддержка эмоционального благополучия детей и разрешение конфликтных ситуаций
    • Январь 2019 – октябрь 2019
    • 10 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Арт Стиль", Чебоксары
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - приём звонков, запись клиентов, расчёт за оказанные услуги, подтверждение визита клиента - консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг - контроль за санитарным и эстетическим состоянием салона, обеспечение чистоты и порядка рабочего места и витрин - координация работы мастеров в соответствии с графиком работы и записью клиентов - разрешение конфликтных ситуаций - контроль дисциплины - планирование закупки спецсредств - решение хозяйственных вопросов - оптимизация расписания работы персонала, что привело к сокращению времени ожидания клиентов на 15% и повышению уровня клиентского сервиса - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и создание комфортной атмосферы в салоне - организация эффективной работы персонала - положительные отзывы за комфортную атмосферу в салоне и качественное оказание услуг
    • Апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Администратор

    Детский досуговый центр "Маленькая страна", Чебоксары
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, ментальная арифметика, счет)

    Обязанности и достижения:

    - открытие и закрытие центра - работа с постоянными и новыми клиентами - консультирование клиентов по услугам центра - обеспечение комфортного пребывания родителей и детей в центре (проводить до кабинета, гардероба) - входящие/исходящие звонки по базе данных - контроль посещаемости - работа с клиентами по обратной связи (выстраивание процесса обработки мнений и подготовка предложений по открытию новых направлений, дополнительных групп) - навык работать со сложным/недовольным клиентом и улаживать конфликтные ситуации - заключение и оформление договоров, прием оплаты, проведение развивающих занятий, проведение праздничных мероприятий, ведение табеля посещаемости детей, поддержание порядка и доброжелательной атмосферы в центре и т. д.
    • Август 2001 – январь 2018
    • 16 лет и 6 месяцев

    Специалист по работе с персоналом и социальным вопросам, с совмещением обязанностей секретарь руководителя

    АО Газпром газораспределение Чебоксары, Чебоксары
    Строительство промышленное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - опыт ведения полного цикла кадрового делопроизводства и управления персонала в количестве 108 человек. - знания особенностей оформления различных видов трудовых договоров, правил ведения и хранения кадровой документации, методов проведения кадрового аудита - ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 50 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 15 кадровых переводов, более 10 приказов на оказание материальной помощи, до 15 заявлений на отпуск на корпоративном сайте + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций - ежемесячно оформляла 8-10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ - по запросу сотрудников оформляла до 10 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы - занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости - грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок - вела табеля учета рабочего времени в электронном виде, табеля суммированного учета рабочего времени - уверенные знания трудового кодекса РФ и механизмов ведения КДП - составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров - умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах Гарант, Консультант плюс - оптимизировала систему документооборота, что привело к сокращению времени обработки документов - организовала эффективную систему движения и учета входящей документации, что позволило увеличить скорость ее обработки, в среднем на 25% - снижение текучести кадров благодаря организации программы адаптации для новых сотрудников - за месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), что позволило увеличить эффективность работы на 30%.
    • Май 1995 – ноябрь 1999
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист отдела специального учета

    Учреждение ЮЛ 34/7 МВД Чувашской Республики, Цивильск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление персонального и количественного учета спецконтингента, анализ наполнения ИУ. - анализ и обобщение статистических данных о численности, движении и составе спецконтингента, содержащегося в ИУ. - обеспечение руководства УФСИН по Чувашской Республике информацией о численности осужденных, содержащихся в подразделениях. - качественное и своевременное рассмотрение жалоб и заявлений осужденных и граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела. - осуществление контроля за сроками содержания спецконтингента в учреждении, своевременностью освобождения и оформления необходимых документов. - организация распределения осужденных по ИУ в соответствии с указаниями ФСИН Чувашии, законность их перемещения. - осуществление контроля за соблюдением сроков освобождения по отбытии срока наказания - осуществление контроля за исполнением актов помилования и амнистии, а также судебных решений, связанных с изменением приговоров в отношении осужденных. - составление предусмотренных приказами форм отчетности и своевременное их представление в вышестоящие органы. - осуществление контроля за формированием личных дел осужденных, проверка и сдача личных дел умерших осужденных и осужденных, получивших производственную травму на архивное хранение. - выявление, изучение, обобщение и внедрение в практическую деятельность службы специального учета передовых форм и методов работы.
    • Октябрь 1993 – август 1994
    • 11 месяцев

    Официант

    ТОО "Нимфа", Чебоксары
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей бара в соответствии со стандартами заведения. - оказание помощи в выборе блюд, консультации об их составе и времени приготовления - прием заказов, консультация по меню - подача блюд и напитков - расчет с гостями - поддержание чистоты и порядка на рабочем месте - улучшила показатель среднего чека на 5% благодаря активному предложению дополнительных позиций меню - успешно разрешала конфликтные ситуации с гостями, сводя к минимуму негативные последствия рамках своей компетенции Улучшила показатель среднего чека на 5% благодаря активному предложению дополнительных позиций меню
    • Октябрь 1987 – март 1993
    • 5 лет и 6 месяцев

    Помощник воспитателя

    ясли сад "Родничок" г. Цивильск, Цивильск
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    - организация ежедневной активности для социализации детей - поддержка воспитателей в планировании занятий для воспитанников в соответствии с образовательной программой - получила опыт полного ухода за детьми дошкольного возраста (уход, развитие, подготовка к школе)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- внимательный и аккуратный подход к людям - умение систематизировать и интерпретировать полученную информацию - руководство сотрудниками и умение их мотивировать - умение работать в многозадачном режиме, навыки работы с большим объёмом данных - навыки работы с базами данных - желание работать и зарабатывать. В высокой степени ориентирована на результат и умею достигать его как в командной, так и в личной работе; - умение находить общий язык с сотрудниками и посетителями, вести переговоры - опыт в разрешении сложных ситуаций и улаживании конфликтов - умение убеждать, навыки публичных выступлений, а также грамотная письменная и устная речь Прием посетителей, документооборот, исходящая документация, работа с оргтехникой, регистрация документации, исполнение поручений руководителя, деловая корреспонденция, ведение отчетности, поиск информации в интернет, обработка входящей корреспонденции, База данных: Outlook, составление отчетности, материальная ответственность, прием и распределение звонков, организация работы приемной, поддержка работы офиса, исполнение личных поручений руководителя, кадровое делопроизводство, MS Outlook

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 мес.)ВоспитательАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено в 13:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2018 – август 2020
Обновлено в 15:40Последнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерМай 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 15:30Последнее место работы (9 лет)Помощник бухгалтераНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (26 лет и 6 мес.)Ведущий эксперт по исследованию денежных знаковСентябрь 1995 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель

Смотрите также резюме