Москва
Резюме № 54681894
Обновлено 26 декабря 2023
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, помощник руководителя, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
120 000 ₽
49 лет (родилась 06 октября 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Методист

    ГБОУ ГМЦ ДОНМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка структуры портала spo.mosmetod.ru, проектирование и дизайн пользовательского интерфейса (личных кабинетов для регистрации на мероприятия), разделов, предоставляющего доступ к проектам и сервисам в области образования. Администрирование, сопровождение портала на платформе Symfony. Размещение пресс- пост релизов, фотогалерей, обработка фотографий для публикаций, создание баннеров) на информационно-образовательном портале Городского методического центра (spo.mosmetod.ru). Разработка необходимой документации, функциональных требований и технических заданий для программистов для создания интерактивных страниц проектов, и личных кабинетов на портале для всех участников образовательных проектов. Определение сроков и формирование графика разработки разделов и программных модулей портала. Создание и дизайн презентаций мероприятий, форсайт-сессий, форумов, семинаров, конференций, вебинаров чемпионатов, конкурсов и т. д. Загрузка контента, фотоматериала, инфографики и информационных листовок, кейсов по проектам и событиям в сфере образования столицы. Обработка фотоматериала в графический программах и создание «Фотогалереи» по итогам проведения мастер-классов, семинаров, чемпионатов, олимпиад, конкурсов, уроков, экскурсий, квестов, тренингов, выставок. Создание объектов визуальной информации в программах Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator, рекламных буклетов, плакатов, стендов, панно, баннеров, логотипов по тематике проводимых мероприятий проектов и событий в сфере образования. Разработка и создание макетов наградной атрибутики по проводимым чемпионатам, конкурсам и проектам в сфере образования (кубки, медали, кепки, рюкзаки, значки, браслеты, футболки, кружки, флешки и т. д.). Заполнение и обновление информации в базе данных в СУБД MySQL с использованием веб-интерфейса phpMyAdmin, и (обновление, исправление, загрузка файлов и информации на портал). Администрирование, сопровождение портала. Редактирование контента портала в Gitlab. Участие в составлении текущих планов работы и отчетов. Ведение переговоров, деловая переписка, знание нормативов оформления организационно-распорядительных документов. Портал spo.mosmetod.ru
    • Март 2006 – январь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    СП ООО NOVOPHARMA PLUS, Ташкент
    Фармацевтическое предприятие, специализирующееся на выпуске высококачественных лекарственных средств в соответствии с международными стандартами ISO и GMP.На сегодняшний день ООО СП “NOVOPHARMA PLUS” специализируется на производстве инъекционных растворов ампульного наполнения и рассыпки порошковых форм антибиотиков во флаконы, а так же готовится к открытию новой линии по блистер упаковке таблеток и капсул.

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела кадров Холдинговой Фармацевтической компании ОАО «UZBIOPHARM» (параллельно по совместительству) СП ООО «Novopharma Plus». Предприятия с внедренной системой качества ISO 9001-2000, GMP (Good Manufacturing Practice) Прохождение аудита по системе ISO 9001-2000, знание СОПов (стандартные операционные процедуры) Штат 550 чел. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки и т. д.; Ведение учета в 1С 8.3 Зарплата и кадры Оформление графика отпусков; Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним; Ведение табеля учета рабочего времени; Консультирование сотрудников по кадровым вопросам; Подготовка справок и копий документов по запросам работников; Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников; Подготовка внутренней отчетности; Ведение личных дел; Архивирование кадровых документов; Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства; Работа администратором офиса, помощником руководителя: Административная поддержка двух руководителей; Подготовка документов (приказов, указаний, распоряжений, докладов и т. д.) по поручению директора; Подготовка проектов резолюций и поручений; Деловая переписка; Прием и регистрация исходящей и входящей документации; Выполнение служебных поручений руководителя; Организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности департамента; Ведение протоколов встреч и рабочих совещаний; Контроль исполнения поручений и заданий; Обеспечение ознакомления работников с документами. Ведение входящей/исходящей документации, оформление визовой поддержки, организация встреч, собраний, прием/отправка почты, производственные приказы, и т. д.
    • Ноябрь 2002 – май 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер Центра Аудита, кадровой политики и организации контроля

    Фармацевтическая Компания «ASKLEPIY», Ташкент
    Ввоз, регистрация, хранение, оптовая реализация готовых лекарственных средств

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки и т. д.; Ведение учета в 1С 8.3 Зарплата и кадры Оформление графика отпусков; Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним; Ведение табеля учета рабочего времени; Консультирование сотрудников по кадровым вопросам; Подготовка справок и копий документов по запросам работников; Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников; Подготовка внутренней отчетности; Ведение личных дел; Архивирование кадровых документов; Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства; Работа администратором офиса, помощником руководителя: Знание трудового законодательства Работа администратором офиса: управление и координация работы службами (административно-хозяйственный, транспортный, склады, секретариат, колл-центр, IT, курьеры, водители, служба охраны и других служб). Работа помощником руководителя: Административная поддержка руководителя; Подготовка документов (приказов, указаний, распоряжений, докладов и т. д.) по поручению директора; Подготовка проектов резолюций и поручений; Деловая переписка; Прием и регистрация исходящей и входящей документации; Выполнение служебных поручений руководителя; Организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности департамента; Ведение протоколов встреч и рабочих совещаний; Контроль исполнения поручений и заданий; Обеспечение ознакомления работников с документами. Ведение входящей/исходящей документации, оформление визовой поддержки, организация встреч, собраний, прием/отправка почты, производственные приказы, и т. д. Участие в программе поэтапного создания 11-ти филиалов Компании «ASKLEPIY» в областных центрах Республики Узбекистан.
    • Март 1995 – май 1997
    • 2 года и 3 месяца

    Радиомонтажник радиоаппаратуры, заведующий складом комплектации, Ведущий специалист по комплектации производства, Инженер материально-технического снабжения

    Научно-Производственное Объединение «Гидромедприбор» (производство электронной аппаратуры широкого спектра), Ташкент
    Производство электронной аппаратуры широкого спектра

    Обязанности и достижения:

    Радиомонтажник радиоаппаратуры, заведующий складом комплектации, Ведущий специалист по комплектации производства, Инженер материально-технического снабжения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высококвалифицированный специалист, дисциплинированный работник, способный нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности, обладающий конструктивным, аналитическим и творческим мышлением, необходимым спектром компетенций для работы по занимаемой должности, умеющий выстраивать траекторию личностного и профессионального совершенствования, планировать и выполнять большой объем работы в поставленные сроки, системно анализировать и принимать наиболее эффективные решения в условиях многозадачности. Управленческие и организаторские способности. Навыки общения и взаимодействия с людьми разных возрастных групп. Навыки организации работы по разработке проектов. Целеустремленность, креативность, организованность и логичность в действиях, высокая работоспособность и ответственность, нацеленность на результат, способность находить продуктивные решения, видеть и анализировать тенденции и изменения в образовательной среде, обучаться и обучать других, работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2016 – декабрь 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь / Специалист по кадрамСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)КопирайтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2021 – январь 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (4 года)ЮристМай 2021 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Инструктор отделения по работе с личным составомМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь-референтНоябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (10 лет)Главный специалистДекабрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист-помощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob