Обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки и т. д.;
Ведение учета в 1С 8.3 Зарплата и кадры
Оформление графика отпусков;
Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
Подготовка справок и копий документов по запросам работников;
Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников;
Подготовка внутренней отчетности;
Ведение личных дел;
Архивирование кадровых документов;
Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства;
Работа администратором офиса, помощником руководителя:
Знание трудового законодательства
Работа администратором офиса: управление и координация работы службами (административно-хозяйственный, транспортный, склады, секретариат, колл-центр, IT, курьеры, водители, служба охраны и других служб).
Работа помощником руководителя:
Административная поддержка руководителя;
Подготовка документов (приказов, указаний, распоряжений, докладов и т. д.) по поручению директора;
Подготовка проектов резолюций и поручений;
Деловая переписка;
Прием и регистрация исходящей и входящей документации;
Выполнение служебных поручений руководителя;
Организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности департамента;
Ведение протоколов встреч и рабочих совещаний;
Контроль исполнения поручений и заданий;
Обеспечение ознакомления работников с документами.
Ведение входящей/исходящей документации, оформление визовой поддержки, организация встреч, собраний, прием/отправка почты, производственные приказы, и т. д.
Участие в программе поэтапного создания 11-ти филиалов Компании «ASKLEPIY» в областных центрах Республики Узбекистан.