Обязанности и достижения:
- Юридический отдел:
- Ведение электронного реестра с Заказчиками вх. и исх. писем;
- запросы по архиву;
- восстановление недостающих оригиналов документов за прошлые года и т. д.
Бухгалтерия:
Яндекс.такси:
- контроль работы сервиса;
- составление ежемесячных отчетов по поездкам;
- общение и урегулирование возникающих проблем.
Другие поручения:
- подготовка и передача в архив первичных бух. документов и т. д.
Отдел кадров:
- оформление приказов работы в выходные и празничные дни;
- прием, увольнение сотрудников (сбор документов при приеме на работу и взаимодействие с юристом по оформлению);
- график отпусков;
Делопроизводство:
- регистрация документов, приказов, распоряжений; - подготовка документов для подписания, сканирование и передача для исполнения;
- ведение архивного хранения в электроном виде (СЭД, электронная таблица);
- организация и ведение архивного хранения бумажных версий (договоров, ДС, актов);
- поиск в архиве необходимой документации по требованию;
- печатать на плоттере и брошюрование документов (формат от А4 до А0).
СРО:
- взаимодействие и урегулирование вопросов в 3-х СРО: СРО по проектированию, СРО по строительству, СРО по изысканию; - ежемесячные и ежегодные платежи за членство (в том числе страхование); - подготовка и отправка ежегодных отчетов в СРО; - вступление и повышение уровней;
- прохождение НОК и внесение в реестр НОСТРОЙ и НОПРИЗ.
СОУТ:
- взаимодействие с менеджером; - подготовка документов для оформления СОУТ (Договор, штатное расписание, приказ);
- ознакомление под роспись сотрудников;
- до внесение новых сотрудников в СОУТ.
Финансовый отдел:
- подготовка платежей в 1С;
- введение таблицы по согласованию платежей;
- помощь по подготовке финансовых отчетов (сбор первичной документации, распечатывание, брошюрование отчетов);
Замещение на ресепшене в полном объеме: - регистрация входящей/исходящей кореспонденци; - отправка писем по Почте РФ и электроной почте), взаимодействие с курьерскими службами (прием, обработка, распределение и организация отправки корреспонденции и документов); - прием входящих звонков;
- бесперебойное обеспечение офиса (канцелярия, вода, чай, кофе); - встреча гостей, подготовка переговорной;
- бронирование авиа, ж/д билетов;
- бронирование гостиниц.