Обязанности и достижения:
Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документвов;
- создание справочного аппарата к документам;
- подготовка и своевременная передача на хранение;
- осуществление контроля за организацией работы с док-тами в структурных подразделениях;
- осуществление консультативной и методической помощи сотрудникам;
- прием и регистрация поступивших на хранение док-тов;
- разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и компьютерной техники;
- участие в разработке нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- участие в планировании, организации и совершенствования деятельности канцелярии.
Ведение делопроизводства канцелярии. Осуществление работы по приему, учету, регистрации и направлению корреспонденции в структурные подразделения, отправка исполнительных документов адресатам. Оформление регистрационных форм, создание базы данных и систематизирование документов для обеспечения удобного и быстрого поиска. Сканирование, рассылка корреспонденции. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору и регистрацию