Обязанности и достижения:
- Выполнение поручений руководителя,
- Планирование и организация работы отделов,
- Контроль работы коллектива,
- Решение кадровых вопросов,
- Контроль исполнения поручений,
- Делопроизводство и документооборот,
- Решение административных и организационных вопросов,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и расходных материалов, воды, мебели, офисной техники),
- Организация и контроль работы обслуживающего персонала (ресепшен, курьеры, водители, уборщицы),
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Составление приказов и распоряжений по офису,
- Обеспечение нормального функционирования офиса, постоянный контроль за состоянием,
- Взаимодействие с арендодателями и другими службами по вопросам обслуживания офиса.