Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя, координация новых сотрудников. Помощь в работе бухгалтерии первое время (работа в онлайн-банке, перевод заработной платы, оплата счетов, работа в 1С бухгалтерия).
Ведение реестров входящих/ исходящих писем, договоров, бухгалтерских документов, а так же архива, приём и распределение телефонных звонков. Заказы пропусков, визиток, топливных карт для сотрудников, карт корпоративной мобильной связи, распределение парковочных мест. Обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами.
Контролирование работы сотрудников, выполняющих уборку в офисе, взаимодействия с арендодателем, составление плана работы водителя руководителя. Хозяйственная работа, в частности организация перевозок мебели из офиса, а так же общий контроль жизнеобеспечения. Культивирование здоровой атмосферы в целом.
Выполнение бухгалтерских хозяйственных работ, не входящих непосредственно в должностные обязанности. Координация, введение в курс более 100 новых сотрудников офиса и подразделений компании.