Москва
Резюме № 33259980
Обновлено 13 февраля 2017
no-avatar

Делопроизводитель, Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу, Офис-менеджер, Помощник руководителя, Оператор 1С 8

Была больше месяца назад
20 000 ₽
45 лет (родилась 18 ноября 1980)
Улан-Удэ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Оператор 1С

    ИП Тыхеева Э.С., Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    - формирование расходной и приходной документации; - оформление накладных; - корректировку сведений в документации по фактам движения товара; - оформление возвратной документации;- - формирование аналитической отчетности; - сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; - подготовка первичной бухгалтерской документации; - внесение данных в базу; - ведение реестра первичной документации и архива; - участие в проведении инвентаризации.
    • Декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ИП Тыхеева Э.С., Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    • электронная обработка документов и корреспонденции; • контроль за сроками исполнения документов, регистрация, учёт, хранение, передача в структурные подразделения; • приём и передача информации полученной по каналам связи; • прием, отправка и регистрация входящей и исходящей документации; • распределение звонков, приём гостей, общение с посетителями; • организация и проведение встреч; • координация и контроль работы отдела продаж, др.отделов • работаю с любой оргтехникой (ПК (продвинутый пользователь), АТС, ксерокс, сканер, факс, жизнеобеспечение офиса; • Осуществление привлечения и подбора кандидатов на позиции массовые позиции, линейных руководителей и среднего управленческого звена; • Выбор методов поиска кандидатов, размещение информации о вакансиях во внешних источниках, анализ и работа с внутренним резервом кандидатов; • Проведение презентаций компании, вакансии и собеседований с кандидатами; • Консультирование руководителей по вопросам профессиональной квалификации кандидатов, личностным качествам, мотивации; • Отчетность по закрытию вакансий; • Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. • Кадровое администрирование • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в строгом соответствии с действующим законодательством и политиками организаций • Ведение табеля учета рабочего времени, работа с архивом; • Организация и ведение охраны труда в компании; • Подготовка отчетности, сбор и консолидацию необходимой информации.
    • Май 2005 – ноябрь 2015
    • 10 лет и 7 месяцев

    Старший делопроизводитель

    ООО Эльдорадо, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    • электронная обработка документов и корреспонденции; • контроль за сроками исполнения документов, регистрация, учёт, хранение, передача в структурные подразделения; • приём и передача информации полученной по каналам связи; • прием, отправка и регистрация входящей и исходящей документации; • распределение звонков, приём гостей, общение с посетителями; • организация и проведение встреч; • организация поездок руководителя; • заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц • координация и контроль работы канцелярии, тех.служб; • работаю с любой оргтехникой (ПК (продвинутый пользователь), АТС, ксерокс, сканер, факс, жизнеобеспечение офиса; • Осуществление привлечения и подбора кандидатов на позиции массовые позиции, линейных руководителей и среднего управленческого звена; • Выбор методов поиска кандидатов, размещение информации о вакансиях во внешних источниках, анализ и работа с внутренним резервом кандидатов; • Проведение презентаций компании, вакансии и собеседований с кандидатами; • Консультирование руководителей по вопросам профессиональной квалификации кандидатов, личностным качествам, мотивации; • Отчетность по закрытию вакансий; • Проведение анализа эффективности подбора, причин текучести персонала; • Проведение мониторинга заработных плат; • Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. • Кадровое администрирование • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в строгом соответствии с действующим законодательством и политиками организаций • Ведение табеля учета рабочего времени, работа с архивом; • Организация и ведение охраны труда в компании; • Подготовка отчетности, сбор и консолидацию необходимой информации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

САП HR, 1С:8 ЗУП, Exell, Word, Outllook, 1С 8 Управление торговлей

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 930 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Организатор общественных мероприятийЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)СледовательАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 30 июля
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, вахтойИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник специалиста отдела кадровФевраль 2017 – май 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Инспектор по работе с персоналомДекабрь 2005 – март 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Диспетчер транспортного отделаАпрель 2012 – март 2014
Обновлено 10 декабря 2004Последнее место работы (3 года и 11 мес.)главный специалистЯнварь 2001 – декабрь 2004
Обновлено 4 февраля 2005Последнее место работы (2 мес.)продавец-консультантИюнь 2004 – август 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob