Москва
Резюме № 22885109
Обновлено 14 февраля
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, секретарь

Была на этой неделе
85 000 ₽
40 лет (родилась 18 января 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Инженер охраны труда

    ООО "Бертос", Москва
    Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха. Прочие строительно-монтажные работы

    Обязанности и достижения:

    - Проведение инструктажей по охране труда, ведение журналов регистрации инструктажей. - Проведение регулярных проверок технического состояния РЦ, оборудования, систем, устройств и др. на соответствие требованиям охраны труда, контроль устранения выявленных нарушений - Организация проведения специальной оценки условий труда - Организация проведения медосмотров - Организация проведения обучения охране труда в учебном центре и в комиссии предприятия - Организация выдачи специальной одежды - Организация расследования несчастных случаев на производстве - Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам охраны труда - Консультирование руководителей по вопросам охраны труда
    • Март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "КИС", Москва
    Инженерные коммуникации

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документацией: регистрация входящих и исходящих писем, учёт, систематизация, подготовка и предоставление документов по запросу - Составление, оформление писем, приказов, распоряжений, запросов и т.д. - Организация, хранения и ведения архивного делопроизводства (приём, сканирование документов, размещение документов в электронном архиве) - Организация командировок для сотрудников (заказ билетов, гостиниц, выдача необходимых документов для командировок) - Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса - Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами - Ведение и оформление протокола собрания, производственных совещаний - Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников офиса (необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями) - Помощь в проведения инвентаризаций. - Частичное замещение специалиста отдела кадров (оформление приема, увольнения сотрудников составление приказов, составление и ведение личных дел, оформление карточек Т-2) - Помощь юристу (оформление договоров, помощь в отслежки согласования договоров) - Помощь главному инженеру (составлени писем, запросов) - Помощь главному бухгалтеру (сбор закрывающих документов от заказчиков, поставщиков) Частичная взаимодействия с отделом ПТО: - Взаимодействия с прорабами, инженерами - оформления телефонограмм, гарантийных писем в РЭВС АО "Мосводоканал и т.д. организаций; - оформления заявок на допуск представителей организации в АО "Мосводоканал", ГУП "Москоллектор ", и иных организаций. - оформление сопроводительных писем к исполнительной документации, передачи технических актов и иных документов. - Ведение реестра паспортов и сертификатов.
    • Март 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь, делопроизводитель

    ООО "Мосводоканал-Нидунг: ремонт трубопроводов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочих мест персонала офиса; Организация трансферов для сотрудников компании; Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; Проведение инвентаризаций. Частичное замещение специалиста отдела кадров (оформление приема, увольнения сотрудников составление приказов, составление и ведение личных дел, оформление карточек Т-2) Помощь юриста (оформление документов, оформление договоров)! Помощь главному инженеру, отделам организации (сметному, ПТО)
    • Февраль 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь

    Закрытое акционерное общество "Региональный расчетный центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочих мест персонала офиса; Организация трансферов для сотрудников компании; Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; Проведение инвентаризаций.
    • Апрель 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь

    Открытое акционерное общество "Объединенный процессинговый центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочих мест персонала офиса; Организация трансферов для сотрудников компании; Контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности; контроль оплаты счетов; Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; Проведение инвентаризаций.
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Дисарон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков. Ведение делопроизводства. Обеспечение ежедневной работы офиса. Помощь в организации поиска и подбора персонала, ведение кадровой документации. Организация командировок. Организация и координация встреч, переговоров. Выполнение поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение вести делопроизводство. - Бесконфликтность и стрессоустойчивость - Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С) - Навыки деловой переписки и общения с клиентами по телефону и лично - Умение грамотно планировать рабочий день активная жизненная позиция, внимательность к деталям, дисциплинированность, ответственность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:30Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 мес.)Секретарь на ресепшенМай 2023 – сентябрь 2023
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 мес.)Инспектор отдела кадровМай 2024 – июль 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 8 декабря
Обновлено в 13:10Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Помощник бухгалтераНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 мес.)Ассистент отдела по работе с персоналомСентябрь 2016 – март 2017
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий юрисконсультИюль 2012 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь делопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob