Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение выполнения заданий. Контроль качества и сроков процессов клиентского обслуживания. Эффективное распределение и использование ресурсов, оптимизация работы. Анализ и ведение статистической отчетности.
Обязанности:
- выполнение письменных переводов;
- ведение деловой переписки на английском и на русском языке;
- подготовка технических и коммерческих документов;
- ведение деловой переписки, и переговоров по сделкам (согласование цен, условий поставки, подготовка преддоговорной документации);
- регистрация и оформление текущих документов, приказов, контрактов, мини-АТС, офисная техника;
- контроль информационных поток (прием и сортировка почты);
- осуществление оперативной связи руководителя компании, в том числе с зарубежными партнерами, организация деловых встреч, командировок, планирование рабочего графика руководителя, выполнение отдельных поручений руководителя;
- размещение заказов у поставщиков, контроль за их исполнением;
- планирование работы и подготовка отчетности.