Обязанности и достижения:
Задачи:
Анализ трафика и оптимизация рекламных кампаний по KPI с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Аудит посадочных страниц и предложения по доработке для повышения конверсии.
Сбор и кластеризация ключевых запросов для эффективного таргетинга рекламы.
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Взаимодействие с другими отделами (дизайн, SEO, разработка, продажи) для обеспечения комплексного подхода к проектам.
Инструменты:
Excel, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM, Key Collector, HTML, CSS, CRM.
Оптимизировал рекламные кампании на базе данных сквозной аналитики e-commerce. Подобрал модель атрибуции, учел ассоциированные конверсии, что позволило точно определить прибыль от каждого ключевого запроса.
Увеличил ROI рекламных кампаний до 250-300%, благодаря глубокой аналитике и корректировке стратегии.
Провел A/B-тестирование рекламных стратегий, что позволило значительно повысить эффективность рекламных проектов.
Разработал собственную систему настройки стратегий на основе машинного обучения, оптимизируя передачу данных в Яндекс.Метрику для точного учета всех ключевых событий. Это решение использовалось, когда стандартных данных было недостаточно.
Собрал и проанализировал более 4,5 тыс. ключевых запросов для новой рекламной кампании в Яндекс.Директ, где каждое объявление вело на отдельную карточку товара. Созданный мной парсер на Python помог собрать данные с сайта, где не было прямого доступа к админ-панели. Это сократило время на выполнение задачи с недель до 3 дней.
Рекламная кампания повысила эффективность проекта минимум на 30%, добавив ценность к уже существующим кампаниям.