Москва
Резюме № 54806913
Обновлено 9 мая
Превью фото соискателя

Data Analyst / Аналитик данных

Был больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родился 09 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургудаленная работаготов к переезду: Москва, Совхоз им. Ленина
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Март 2024 – апрель 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Data Analyst, Аналитик отдела развития продаж

    ООО “Мона Биолаб”, Москва
    Производство и продажа товаров для красоты на Wildberries и Ozon

    Обязанности и достижения:

    Обработка и анализ данных. Автоматизация получения и передачи данных в дашборды. Проверка гипотез. Валидация данных. Вычисление метрик. Google Sheets, App Scripts, Python, Google Colab, DataLens. Amvera.cloud Основные обязанности: Обработка и анализ данных. Автоматизация получения и передачи данных в дашборды. Проверка гипотез и проведение A/B тестов. Валидация данных, вычисление метрик, построение отчетов. Инструменты: Google Sheets, App Scripts, Python, Google Colab, DataLens, Amvera.cloud. Исследовательские проекты: 1. Анализ влияния негативных отзывов на конверсию в продажи на Wildberries: выявил среднее количество положительных отзывов, необходимое для нивелирования одного негативного. 2. Оценка изменения конверсии при достижении 1000 отзывов: изучена динамика продаж конкурентов, сделаны рекомендации по стратегии роста отзывов. 3. Исследование зависимости выручки от объема упаковки: сформулированы рекомендации по изменению объема упаковок для увеличения прибыли. Ключевые достижения: - Оптимизировал сбор и обработку данных через автоматические скрипты на Python, сократив время подготовки отчетности на 70%. - Разработал и внедрил дашборд на DataLens для отдела продаж, позволивший отслеживать бизнес-метрики с автоматическим обновлением раз в сутки. - Провёл более 10 A/B тестов для оценки товарных групп и рекламных стратегий. - Восстановил пропущенные данные по продажам с помощью модели Random Forest. - Снизил долю ошибок в отчетах с 15% до менее 3% через автоматизацию процессов валидации данных.
    • Июнь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Data Analyst

    Проекты Data Science

    Обязанности и достижения:

    1. Комплексное исследование покупок в магазине спортивных товаров. Инструменты: Python, pandas, matplotlib, sklearn, TensorFlow, Keras, MS Excel, PowerPoint. Что сделано: ● Построен пайплайн обработки данных: очистка, заполнение пропусков, анализ. ● Восстановлены утерянные данные с помощью Random Forest. ● Проведен A/B тест, анализ с использованием t-критерия, сформулированы бизнес-рекомендации. ● Проведена кластеризация клиентов методом K-means с улучшением качества через Feature Engineering. ● Построена модель склонности клиента к покупке на TensorFlow. Результат: ● Поведение пользователей сегментировано для персонализированного маркетинга. ● Рекомендации увеличили продажи на 10–15%. 2. Анализ веб сайта “Автоподписка”. Инструменты: Python, pandas, matplotlib, numpy. Что сделано: ● Очистка данных, удаление выбросов. ● Анализ эффективности источников трафика и регионов. ● Подготовка рекомендаций для перераспределения маркетингового бюджета. Результат: Выявлены 3 нерентабельных канала, предложена оптимизация затрат на 20%. Результат по первому проекту: ● Поведение пользователей сегментировано для персонализированного маркетинга. ● Рекомендации увеличили продажи на 10–15%. Результат по второму проекту: Выявлены 3 нерентабельных канала, предложена оптимизация затрат на 20%.
    • Июль 2017 – январь 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по интернет-рекламе

    Newmark, интернет-агентство, Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Анализ трафика и оптимизация рекламных кампаний по KPI с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics. Аудит посадочных страниц и предложения по доработке для повышения конверсии. Сбор и кластеризация ключевых запросов для эффективного таргетинга рекламы. Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Взаимодействие с другими отделами (дизайн, SEO, разработка, продажи) для обеспечения комплексного подхода к проектам. Инструменты: Excel, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM, Key Collector, HTML, CSS, CRM. Оптимизировал рекламные кампании на базе данных сквозной аналитики e-commerce. Подобрал модель атрибуции, учел ассоциированные конверсии, что позволило точно определить прибыль от каждого ключевого запроса. Увеличил ROI рекламных кампаний до 250-300%, благодаря глубокой аналитике и корректировке стратегии. Провел A/B-тестирование рекламных стратегий, что позволило значительно повысить эффективность рекламных проектов. Разработал собственную систему настройки стратегий на основе машинного обучения, оптимизируя передачу данных в Яндекс.Метрику для точного учета всех ключевых событий. Это решение использовалось, когда стандартных данных было недостаточно. Собрал и проанализировал более 4,5 тыс. ключевых запросов для новой рекламной кампании в Яндекс.Директ, где каждое объявление вело на отдельную карточку товара. Созданный мной парсер на Python помог собрать данные с сайта, где не было прямого доступа к админ-панели. Это сократило время на выполнение задачи с недель до 3 дней. Рекламная кампания повысила эффективность проекта минимум на 30%, добавив ценность к уже существующим кампаниям.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Портфолио проектов по аналитике и машинному обучению: matejkoas.github.io/portfolio/ Изначально увлекался веб-разработкой (JavaScript, PHP, учебные проекты), но позже осознанно выбрал аналитику — направление, где могу совмещать технические навыки с исследовательским подходом. Уже 7+ лет занимаюсь аналитикой и цифровым маркетингом. В проектах активно использую Python, SQL, BI-системы, библиотеки для анализа данных. Разбираюсь в моделях машинного обучения, работал с инструментами вроде scikit-learn и TensorFlow. Планы на ближайшее время — углубить навыки в ML-инженерии и архитектуре моделей. Что меня выделяет: ● 7+ лет реального опыта в аналитике и маркетинге; ● 6+ лет работы в кросс-функциональных командах; ● Умею переводить сложные технические идеи на язык бизнеса; ● Высокая самодисциплина и работа на результат; ● Быстро осваиваю новые инструменты и адаптируюсь к изменениям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 686 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист по анализу эффективности продаж (Аналитик)Июль 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик данныхСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы Маркетинговый аналитикДекабрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Аналитик данныхз/п не указана
Обновлено в 9:58Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь факультетаСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ML-инженерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)АналитикМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Специалист по внедрению Битрикс24Сентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Аналитик-разработчикСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаData analyst

Смотрите также резюме